Конференция

Время и место проведения:
6 апреля 2018 г.
10:00-19:00
Москва, отель "Будапешт"
Условия участия:
Участие в мероприятии платное. Стоимость билетов: от 7 000 до 12 000 руб.
Контакты организаторов:
b2b@frc-conf.com, +7 499 270 60 41

Программа III Fresh Russian Communications Conference 2018

Секция №1. СТРАТЕГИИ

10:00–10:30 – Glocal: глобальная персонализация коммуникаций

Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор

 

10:30–11:00 – Эмоциональные коммуникации

Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ

 

11:00–11:30 – От классического PR к комплексному подходу

Екатерина Самородова, руководитель управления по связям с общественностью ФСК "Лидер"

 

11:30–12:00 – PR vs FinTech: подходы и сценарии коммуникаций 360 градусов на рынке финансовых технологий

Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех

 

12:00–12:30 – Как информационно-коммуникационный аудит позволит сократить расходы на продвижение более чем на 50%

Наталья Колесникова, основатель коммуникационного агентства BMB Agency

 

12:30-13:00 – Стратегия вовлечения как основа коммуникации с дилерской сетью

Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО

 

Секция №2. ИНСТРУМЕНТЫ

14:00-14:30 – Формирование образа бренда через контент и коммуникацию в соцмедиа

Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн

 

14:30–15:00 – Использование знаний о клиентах в digital-коммуникациях

Георгий Чибисов, директор подразделения E-commerce и Маркетинг TomTailor

 

15:00-15:30 – Жизнь после Digital 

Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica

 

15:30–16:00 – Big Data в коммуникациях

Елена Грызунова, руководитель магистратуры "Коммуникации, основанные на данных" департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Артем Просветов, Senior Data Scientist в Clever DATA

 

16:00-16:30 – SMM-аналитика или как говорить с вашим потребителем на одном языке в диджитал-среде

Ольга Агафонова, директор по стратегическому развитию в JagaJam

 

Секция №3. ТЕХНОЛОГИИ

17:00–17:30 – Работа с лидерами мнений и сторителлинг

Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами Медиагруппы BigPicture

 

17:30–18:00 – Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях

Валентина Максимова, PR-директор креативного агентства e:mg

 

18:00–19:00 – Новые форматы мероприятий

Ольга Вепрецкая, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion

Артур Касьян, креативный директор агентства SmartMotion

Меню
Яндекс.Метрика