Программа Fresh Russian Communications Conference 2017 Saint Petersburg
СЕКЦИЯ №1 — PR
10:00-10:10
Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
Вступительное слово организаторов. Инновации в коммуникациях: технологии vs бюджет
10:10-10:45
Евгения Шанская, руководитель направления PR&Production MAAS AGENCY и Яна Харитонова, консультант по коммуникациям MAAS AGENCY
Media Relations: привычное по-новому
10:45-11:20
Екатерина Артемьева, PR-директор компании "Герофарм"
Технологии бизнес-эффективности корпоративного PR: бюджет не панацея
11:20-11:55
Анна Кириллова, руководитель отдела по связям с общественностью Dodidone
PR-сопровождение ICO компании
11:55-12:30
Дмитрий Школьников, журналист, консультант по коммуникациям
Что не так с традиционными текстами?
СЕКЦИЯ №2 — DIGITAL PR
14:00-14:30
Ксения Рабинович, руководитель департамента маркетинга и PR приложения "Кошелек"
История одной колонки. Как мы создали корпоративный блог и не пожалели.
14:30-15:00
Тимофей Бутырин, креатор BeSeed
Адаптация видео для digital. Значение креатива для интернет-аудитории.
15:00-15:30
Алексей Задунайский, креативный директор BCA Marketing
Дополненная реальность, или нереальные возможности digital-маркетинга
15:30-16:00
Ольга Цыганкова, CEO Socialist Media
Как работает модель Buzzfeed и NowThis в российских реалиях
СЕКЦИЯ №3 — EVENT FOR PR
16:30-17:00
Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех
EVENT — PRоведение от А до Я: технологии и инструменты business event.
17:00-17:30
Светлана Никулина, директор департамента стратегического развития и маркетинга банка SIAB и Мария Литвинова, начальник отдела PR банка SIAB
Специальные события как эффективный инструмент коммуникации
17:30-18:00
Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express
Одно мероприятие для разных аудиторий. Как получить максимальный эффект.
18:00-18:30
Александра Шевякова, менеджер по маркетингу "1С-Битрикс"
Как силами 5 сотрудников проводить 480 партнерских мероприятий в год
18:30-19:00
Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
Мероприятие как инструмент коммуникаций в B2B-сфере