Siegenia Gruppe – компания по производству оконной и дверной фурнитуры, имеющая представительства в 16 странах мира и более 100 лет практики на мировом рынке. В России компания начала работать более 22 лет назад.
В последние годы, по словам Ольги Ивановой, рынок охватывают негативные тренды, которые губительно отражаются на показателях компаний-системодателей:
- Снижение физических объемов.
- Снижение лояльности оконных компаний и дилеров к брендам.
- Уменьшение рыночной доли качественных европейских комплектующих.
По прогнозам экспертов, в 2020-2021 эти тенденции сохранятся.
Традиционные методы (отраслевая коммуникация, event, поддержка прямых продаж, совместные мероприятия с клиентом) перестают давать ту результативность, которую давали до этого. В связи с этим были сформулированы следующие цели:
- Дилеры: увеличение глубины и широты охвата, создание контактной базы, внедрение инструментов влияния на предпочтение и выбор.
- Оконные компании: повышение лояльности и доли среди существующих клиентах, привлечение новых клиентов.
- Имиджевые: позиционирование компании как лидера мнений, инноватора и провайдера передового предпринимательского опыта.
С помощью совместного с коммуникационным агентством Fresh Russian Communications исследования рынка Siegenia Gruppe удалось его сегментировать более детально и составить карту потребностей клиентов. Были сформированы следующие бизнес-требования:
- Коммуникация. Эффективно коммуницировать со всеми участниками торгового канала, включая ритейл.
- Продажи. Влиять на решение каждого звена цепочки о выборе фурнитуры в заказе
- Лояльность. Быть интересным в фокусе бизнес-задач производителя окон и формировать лояльность.
- СХ. Быть удобным и комфортным для пользователей = участников торгового канала.
- Репутационные, имиджевые – быть инновационным, не как у всех.
На основе этих требований было создано приложение для общения с целевыми аудиториями. SYNERGY PRO – профессиональная платформа развития продаж и сервиса на базе уникальных технологий. Благодаря широкому набору механик геймификации с доказанной эффективностью, SYNERGY PRO позволяет превратить рутинный процесс продажи в увлекательное соревнование, помогая и вдохновляя сотрудников и дилеров на новые достижения.
Для расширения охвата был реализован отдельный образовательный отраслевой проект «Экспертный чемпионат» на базе этой же платформы. Участники получали качественный уникальный контент и проходили тесты, получая бонусные баллы за правильные ответы. В финале лучшие участники награждались призами.
Продвигался проект с помощью размещения баннеров и публикаций на отраслевых порталах, таргетинга и личных инвайтах участников.
Итоги чемпионата:
- + 1100 участников – дилеров и оконных компаний
- + 11000 просмотров контента (или 68% общего числа просмотров за неделю)
- 94% пользователей поставили проекту оценку 4 или 5
В конце своего выступления Ольга Иванова добавила, что кросс-маркетинг – это история, которая может принести не только дополнительные рекламные возможности, но и быстрый результат даже при небольшом бюджете.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.