Идея программы «Стальное дерево»
2017 год в России был объявлен годом экологии. Компания НЛМК, будучи крупнейшим промышленным производителем в России, решила организовать собственный проект под названием «Стальное дерево», поддержав тем самым инициативу президента РФ.
Суть программы
Жителям городов, где были расположены предприятия НЛМК, было предложено участие в грантах на сумму 300 000 рублей для реализации экологических инициатив, целью которых было улучшение благополучия местных жителей.
Организация PR-поддержки проекта
- Взаимодействие со СМИ:
Медиа-планирование, подготовка и выпуск пресс-релизов и других материалов о проекте для внешних СМИ, организация мероприятий для прессы.
- Координация инфоресурсов:
Координация и согласование всей информации, выходящей о проекте внутри или вовне Группы НЛМК. Контроль публикаций на портале «Экология 48».
- Корпоративные СМИ:
Регулярное освещение проекта «Стальное дерево» и отдельных проектов в корпоративных СМИ: фото, видео, репортажи, интервью, пользовательские контент и пр.
- Видео:
Съемка и монтаж новостных и презентационных видеороликов, в том числе для НЛМК ТВ и внутрикорпоративного портала.
- Организация мероприятий:
Организация (совместно с другими службами) публичных, массовых мероприятий, связанных с проектом, в том числе награждений, туров и др.
- Социальные сети:
Освещение проекта в социальных сетях, помощь участникам, мониторинг социальных сетей на предмет отзывов о проекте.
Итогом «пилотной версии» программы «Стальное дерево» стал репутационный провал – результаты опроса граждан показали, что практически никто из жителей не понимал, что это за проект, в чем его суть или вообще ничего о нем не слышал.
Компания НЛМК решила изменить ситуацию вокруг программы и разработала соответствующий план действий:
- Расширение тематики программы «Стальное дерево» – к экологическим инициативам подключили социальные.
- Инициирование встреч представителей компании НЛМК с местными органами власти для обсуждения программы и разработки действий для её совместной реализации.
- Подключение «сарафанного радио» и широкое распространение информации о программе «Стальное дерево» с помощью сотрудников компании.
- Сотрудничество с благотворительным фондом, который помогал распространять информацию о грантах и призывать горожан к участию.
- Усиленная и точечная работа с местными сообществами и тематическими группами в социальных сетях.
Переосмысленный план действий принес другие результаты – количество проектов выросло практически в четыре раза (с 11 в 2017 году до 40 в 2019 году), в 2,5 раза увеличилось количество участников программы (с 3 000 в 2017 году до 7 000 в 2019 году), количество публикаций с упоминанием программы увеличилось в пять раз и в 2019 году достигло более 264 000.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.