Перед компанией «Диасофт» сегодня стоит задача сохранить и укрепить статус признанного технологического партнера банков в проектах IT-трансформации, которая становится неизбежной в эпоху digital banking, а также помогать финансовым организациям успешно и с минимальными усилиями исполнять требования законодательства.
Совместно с банком ВТБ компании удалось реализовать спецпроект в масштабах всего финансового сектора в России и за рубежом.
Задачи совместного PR с клиентом:
- Продвижение проектной экспертизы. За счет совместного PR с лояльным клиентом показать целевым аудиториям сильную экспертизу реализации масштабных проектов.
- Закрепление отношений с текущим клиентом. Повышение лояльности клиента за счет возможностей для PR банка и конкретных ЛПР.
- PR технологических компетенций и продуктов. Формирование имиджа эксперта в области отчетности в профсообществе.
Timeline проекта растянулся на 2 года и включал в себя следующие активности:
- ВТБ на Diasoft CIO Users Group;
- Бизнес-ужины для финансового и IT-сообщества для представления результатов на экваторе по итогам проекта;
- Интервью в журнале «Банковское Обозрение»;
- ТОП-3 на премии «Финансовая сфера»;
- Победа в международной премии Banking Technology Awards;
- Размещение кейса проекта в блоге ВТБ на IT-портале Хабр;
- Видео-история успеха.
Результаты:
- 40,1% рост выручки по BI за 2017 год согласно рейтингу CNEWS;
- Более 30 проектов по BI в процессе реализации в 2018 году;
- Стали признанным партнером банков по подготовке систем отчетности в России.
Анна Малыгина добавила, что важно всегда оставаться на связи с аккаунт-менеджерами и управлением продаж для отслеживания лояльности клиента, хода проекта и не терять возможности для PR с самого старта.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.