В своем кейсе Кристина Быковская рассказала о двух коммуникационных кампаниях, которые компания реализовывает начиная с 2017 года. Коммуникационную стратегию по продвижению бренда было решено построить на работе с остросоциальными темами. Это темы обращения с отходами и строительства цементобетонных дорог – именно эти передовые технологии LafargeHolcim развивает в России и мире как глобальный лидер по устойчивому развитию в строительном секторе.
Для продвижения темы строительства цементобетонных дорог на более высокий уровень актуальной новостной повестки была разработана кампания, в рамках которой было сделано следующее:
- Создание Ассоциации бетонных дорог, которая также занимается разработкой стандартов строительства дорог;
- Совместный проект с Meduza: «Несколько вопросов про бетонные дороги. Что? Да! Отвечаем вместе с Ассоциацией бетонных дорог»;
- Публикации в СМИ/работа с блогерами.
К коммуникационной кампании, связанной с темой обращения с отходами, применялась другая коммуникационная стратегия. С 1970-х годов Группа LafargeHolcim внедряет практику утилизации отходов в цементных печах – такая технология позволяет одновременно получать энергию и производить цемент. Основная задача состояла в освещении такого опыта борьбы с отходами.
Коммуникационная кампания включала в себя:
- GR (взаимодействие с органами государственной власти);
- Media Relations.
- Проведение пресс-туров, промышленный туризм;
- Участие в отраслевых конкурсах и премиях;
- Программа КСО;
- Выступления СЕО компании на пленарных сессиях с премьер-министром;
- Создание образовательной программы по устойчивому развитию.
По словам Кристины Быковской, основной целью проведенных коммуникаций являлось формирование имиджа компании-лидера в сфере устойчивого развития.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.