О том, как вовлеченность персонала помогла увеличить конверсию сайта на 31% и генерировать уникальный контент, рассказали Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга, и Александра Ненилина, специалист по маркетингу компании SHL Russia на IV-й кейс-конференции «PR в секторе B2B», проведенной в декабре 2019 года коммуникационным агентством Fresh Russian Communications.
Основной целью отдела маркетинга было изменение идеологии SHL Russia с «компания – это бренд» на «компания – это, в первую очередь, люди».
Задачи:
- Изменение способа подачи сложной информации простым языком;
- Привлечение и вовлечение внутренних экспертов для «производства» контента.
Стратегия:
Одной из стратегий отдела маркетинга стал переход из оффлайн-среды в онлайн. Были вовлечены следующие каналы коммуникации:
- TV-участие в качестве экспертов;
- Digital-кампания с SEO-оптимизацией и РСЯ;
- E-mail-маркетинг;
- Участие в радиопрограммах;
- SM-кампании;
- Вебинары – один из самых эффективных методов онлайн-коммуникации для компании;
Другой важной стратегией стала внутрикорпоративная работа с персоналом для повышения уровня вовлеченности их в работу компании и развитие корпоративной культуры:
- Интервью с сотрудниками, которые позже размещались в социальных сетях;
- Разработка и внедрение внутрикорпоративного героя Mr. Sten, который вёл коммуникацию с сотрудниками в социальных сетях от лица компании;
- Создание и ведение внутрикорпоративного чата в Telegram с обновлениями, новостями и т.д.;
- Внутрикорпоративная рассылка писем с поздравлениями.
Результаты:
- Отлаженная методика получения контента, как от внутренних, так и от внешних экспертов;
- Вовлечение коллег и повышение лояльности к компании;
- Конверсия сайта 31%;
- 81% продаж связаны с повышением маркетинговой активности.
______________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.