Задача
В 2018 году компания Qlik поставила перед коммуникационным агентством Ogilvy задачу помочь ей стать компанией, которая лучше всех поясняет пользователем, как устроены большие данные и как с ними правильно работать.
Решение
На этапе исследования коммуникационное агентство пришло к выводу, что понимание такого сложного феномена как большие данные (big data) не может быть решено при помощи одной кампании. Поэтому Qlik была предложена коллаборация с другими компаниями с целью увеличения масштабов влияния. Так появился проект Data Literacy Project – глобальная платформа, предназначенная для информативной поддержки пользователей больших данных. Эта платформа должна была объединить все структуры, которые пользуются большими данными.
Ogilvy реализовали проект под ключ – от концепции до запуска, изначально разработав манифест сообщества, предложение по набору партнеров-основателей, удобный мессенджер и стратегию выхода на рынок. В создании информационных материалов для запуска агентству помогал профессор из Wharton School и IHS Markit: совместно они разработали «Индекс грамотности данных», который впервые дал количественную оценку ценности грамотности данных для организаций. Были классифицированы наборы инструментов для PR и социальных сетей, а позже распространены среди глобальных агентств для активизации, усиленной глобальной интегрированной маркетинговой кампанией. В завершении кампании было проведено мероприятие в Лондоне с участием международных журналистов, влиятельных лиц отрасли, представителей Палаты лордов, а также клиентов и партнеров Qlik.
Результат
Только за первые два месяца проект Data Literacy Project и «Индекс грамотности данных» собрал более 120 публикаций по всему миру, в том числе в Guardian, Forbes и Sunday Express. На момент запуска удалось добиться успеха в цифровой отрасли благодаря видео о запуске кампании, которое просмотрели более 410 тыс. пользователей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!