PR-кампания под названием «Global Talent Crunch» была направлена на опровержение ошибочных представлений о том, что технологии сделают людей на их работе менее важными. Клиент агентства Korn Ferry – глобальная компания по поиску руководителей. Задача Korn Ferry – позиционировать консультантов как лидеров мнений, доказывая, что они лучше остальных могут вести диалог с лидерами бизнеса и политическими авторитетами. По итогам кампании заказчику удалось заключить договора в 20 странах мира и получить более 600 публикаций в СМИ.
Стратегия кампании
Korn Ferry попросила агентство Man Bites Dog провести глобальную кампанию по переосмыслению важности топ-менеджмента в различных секторах. Man Bites Dog выстроила стратегию кампании так, чтобы позиционировать компанию Korn Ferry как профессионалов, обладающих мощным опытом, которым можно поделиться.
Задачи
Руководствуясь мнением, что искусственный интеллект приведет к значительному сокращению рабочих мест, агентство Man Bites Dog рассмотрело 20 крупных развивающихся направлений экономики на будущие три этапа: 2020, 2025 и 2030 года. Агентство поставило перед собой цель спрогнозировать масштабы, влияние и сроки сокращения сотрудников. Специалисты агентства предположили, что глобализация, демография и рост наукоемких отраслей означают, что корпорации на основных рынках будут изо всех сил пытаться найти квалифицированный персонал, от которого будет завесить будущее их компании.
Man Bites Dog разработала следующие тезисы кампании, которые были сопоставлены с целями клиента, чтобы подчеркнуть их возможности в области экспертного консультирования.
1. Кризис талантов. Специалисты агентства бросили вызов принятой модели экономики труда, которая предполагает, что предложение всегда будет идти в ногу со спросом, и создали новую модель. Это вызвало мощный призыв к действиям для кадровых служб KF, выявив нехватку 85,2 млн. квалифицированных кадров по всему миру к 2030 году, угрожая потерями $8,5 трлн. годового ВВП.
2. Рост заработной платы. Агентство продемонстрировало возможности KF по вознаграждению, обнаружив рост годовой заработной платы на 2,5 триллиона долларов во всем мире к 2030 году, угрожая прибыльности компаний.
3. Изменение ситуации на рынке труда. Специалисты агентства провели исследование, чтобы компания KF смогла показать своим клиентам «слепые зоны» их бизнеса, Например, 84% лидеров в бизнесе считают, что в будущем им понадобятся более высококвалифицированные кадры, и только у каждого десятого есть долгосрочный план развития талантов.
Целевая аудитория
Аудитория коммуникационной кампании – труднодосягаемый топ-менеджмент компаний в различных секторах бизнеса. Предоставленные агентством результаты исследования позволили вовлечь в кампанию топ-менеджмент, который не подозревал о подобных результатах и привлечь внимание HR-департаментов.
Реализация кампании
Агентство Man Bites Dog сосредоточило усилия и основной бюджет кампании на создании максимально полезного контента для топ-менеджмента и наработке авторитета с помощью создания редакционных статей, общая сумма затрат на которые составила $2 млн. Специалисты агентства подготовили контент для 20 стран, с разбивкой по секторам, включая официальные документы, видео, инфографику, блоги и прочие инструменты, например, интерактивный калькулятор повышения заработной платы.
В течение девяти месяцев агентство Man Bites Dog продолжало взаимодействовать с аудиторией, используя вышеперечисленные три тезиса один за другим, каждый из которых поддерживался соответствующими коммуникациями – продвижением в социальных сетях, эксклюзивными мероприятиями, вебинарами и e-mail рассылками. KF получила возможность обучать «бизнес-чемпионов» в каждом офисе, продвигая контент через СМИ, кросс-платформы спикеров и личные встречи.
В рамках этой кампания удалось успешно позиционировать Korn Ferry как мирового лидера в области поиска и адаптации талантов и получить исключительное освещение в СМИ.
Для Korn Ferry результаты превысили целевые показатели в сегменте медиа на 900% – более 600 публикаций в мире (1,1 млрд. читателей в интернете, 178 млн. охват и 157 тыс. просмотров сообщений в социальных сетях). Результаты в СМИ привели к крупнейшему в истории всплеску упоминаний в сети и трафику.
«Возможность связать квалификацию сотрудников и показатели ВВП оказалась невероятно сильна. Кампания «Global Talent Crunch» создала мощный призыв к действию для нашей компании. Это первая стратегическая кампания, которая охватила сразу весь спектр наших возможностей – только у KF есть полное решение, чтобы спасти мировую экономику от надвигающегося кризиса талантов. Эта кампания определённо превзошла все наши коммуникационные задачи», – говорит вице-председатель компании Korn Ferry.
По материалам B2B Marketing
_____________________________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.