ГлавнаяКейсыКак компания LafargeHolcim встраивается в информационную повестку

Как компания LafargeHolcim встраивается в информационную повестку

02.02.2021

В рамках V кейс-конференции PR в секторе В2В Кристина Быковская, Пресс-секретарь LafargeHolcim Россия, представила три интересных кейса своей компании и рассказала о ключевых трендах в области устойчивого развития на рынке производства строительных материалов. LafargeHolcim – мировой лидер в производстве строительных материалов и предоставлении комплексных решений для строительства. В Росси деятельность компании сосредоточена на производстве цемента и добыче нерудных материалов.

 

Елена Чулдина
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

 

Приверженность Целям в области устойчивого развития ООН

Цели в области устойчивого развития, сформулированные Организацией объединенных наций, лежат в основе деятельности LafargeHolcim и определяют приоритеты развития компании. В частности, экономические и бизнес-процессы выстраиваются таким образом, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и способствовать социальной гармонизации на благо будущих поколений.

«Корпоративная социальная ответственность сегодня уже не может быть просто благотворительностью ради благотворительности, она также опирается на тему устойчивого развития (sustainability). Подход к теме КСО сегодня изменился», - отметила Кристина Быковская.

PR и коммуникации устойчивых проектов

В качестве примера успешного коммуникационного проекта, позволяющего повысить узнаваемость компании в медиапространстве, Кристина привела сотрудничество с Фондом устойчивого строительства и проведение LafrgeHolcim Awards.

Мероприятие LafrgeHolcim Awards считается крупнейшим международным конкурсом среди архитекторов в области устойчивого строительства. Конкурс проводится каждые три года и привлекает известных архитекторов, экспертов и урбанистов.

Для сотрудничества в рамках мероприятия в России был приглашен Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», занимающийся просветительской деятельностью в сфере городского развития и ландшафта городов. Такое сотрудничество повысило интерес со стороны архитекторов нашей страны к участию в LafrgeHolcim Awards, и Россия стала страной с наибольшим количеством заявок. В первую очередь данный успех можно связать с широким освещением мероприятия с СМИ.

«Конкурс, как инструмент продвижения концепции устойчивого развития, это очень удачный и эффективный прием. Он помогает вовлекать профессиональное сообщество и позиционировать себя экспертом в данном направлении», – отметила Кристина Быковская.

Утилизация отходов как популярный в СМИ key message

Являясь лидером по производству строительных материалов и комплексных решений для строительства, LafrgeHolcim стремится укреплять свою позицию на ранке и внедрять инновации, связанные с экологической безопасностью. Компания активно использует следующие решения по утилизации отходов:

  • Переход на альтернативное топливо
  • Получение и последующее использование энергии из отходов
  • Применение технологии высокотемпературной утилизации отходов

Актуальность этих тем помогает компании получать большие медиа охваты и продвигать свои ключевые сообщения.

«Из-за того, что тема утилизации отходов остросоциальная и касается каждого из нас лично, мы активно встраиваемся в информационную повестку с ней по всем каналам. Сюда относятся и традиционные медиа, и социальные сети. В качестве спикеров-экспертов мы принимаем участие в различных конференциях, и сами продвигаем много инициатив на законодательном уровне. И общественный интерес к теме мусора помогает нам выносить достаточно сложную и технологичную тему на уровень широкого обсуждения», – отметила Кристина Быковская.

КСО – инструмент повышения узнаваемости

Во всех регионах присутствия компания LafrgeHolcim стремится помогать обществу и местным жителям. Важным пунктов в этом направлении является переход от корпоративной социальной ответственности (КСО) в классическом ее понимании к концепции стратегических социальных инициатив (SSI). Это предполагает создание условий для улучшения экологии или сферы образования и лидирование подобных инициатив вместо простого финансирования.

Таким образом, компания укрепляет свою позицию в обществе, повышает осведомленность о своем бизнесе и формирует доверие со стороны общественности.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика