Яна Гаранько, на декабрьской конференции «PR в секторе B2B» PR-директор компании SEMrush, рассказала о том, как ее компания использует Data PR, и как с помощью digital-инструментов можно измерить эффективность PR-кампании.
Как от репутационного PR получить максимум пользы:
- Посмотреть, что делают конкуренты
- Использовать по максимуму все возможные средства
- Экспериментировать
- Повторить все с начала
Данные, используемые для PR:
- Данные о трафике
- Поисковые запросы
- Упоминания бренда
- Данные о рекламе
- Данные о социальных сетях
- Данные о контенте
Как эти данные использовать:
Анализируя данные, специалисты могут предугадать общий настрой среди целевой аудитории.
Онлайн-кинотеатр OKKO мог бы составить рейтинги, собрав информацию среди своих источников, как это сделал Яндекс: «Яндекс» назвал самые популярные фильмы и сериалы года».
Auto.ru, автомобильный сайт в Рунете, через который ежегодно продаётся более полутора миллионов подержанных машин, имеет объективные данные о том, что люди ищут на сайте. Удачным примером использования таких данных являются статьи аналитического агентства «Автостат», например: «Автостат» назвал самые популярные машины с «автоматом» в России».
По словам Яны Гаранько, журналисты хотят данных и точности в своих статьях. Материалы SemRush, основанные на информации, полученной с помощью технологии Big Data, публикуются в таких крупных СМИ, как BBC, Bloomberg, Forbes, Vogue и др.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebook, чтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.