Широкой общественности до конца не ясно, как технология блокчейн влияет на многочисленные бизнес-аспекты. Следовательно, перед компанией стояла задача повысить уровень осведомлённости и понимания путём «демистификации» блокчейна, что позволило бы привлечь большую аудиторию.
Коммуникационное агентство Red Lorry Yellow Lorry стремилось добиться узнаваемости бренда ConsenSys и помочь внедрить блокчейн Ethereum (поддерживаемый компанией) на территории Англии, Франции и Германии. Для этого была разработана мультитерриториальная кампания по повышению осведомлённости о ConsenSys и её ключевых представителях среди ведущих изданий, крипто-компаний и на вертикальном рынке. Вся PR-активность была основана на сторителлинге, что позволило сделать технологию блокчейн, бренд ConsenSys и сеть его компаний максимально понятными потребителю. Разработка контента и активное сотрудничество со СМИ стали ключевыми составляющими PR-стратегии, построенной вокруг 4 основных задач:
- Изучении возможностей блокчейна Ethereum за пределами криптовалюты с целью привлечения бизнес-инфлюенсеров
- Воздействии с помощью реальных инициатив и вариантов использования
- «Демистификации» бренда ConsenSys посредством сторителлинга
- Укреплении репутации через подчёркнутое освещение работы компании с EU Blockchain Observatory & Forum
В каждом регионе бренд ConsenSys был представлен его экспертами, которые взаимодействовали со СМИ и отраслевыми инфлюенсерами на индивидуальных брифингах, официальных выступлениях на отраслевых мероприятиях, а также более камерных встречах с представителями медиа в формате пресс-завтраков/ужинов в Берлине и Париже.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Национальная репрезентация
Охват национальных публикаций составил 19% немецкой аудитории, 26% английской и 52% французской, в связи с чем влияние и авторитет компании ConsenSys и её представителей значительно возросли.
Широкий охват
698 публикаций, 33% которых были размещены в ведущих СМИ, таких как The Independent, BBC и ComputerWeekly в Англии; S?ddeutsche Zeitung, Der Spiegel и Wired в Германии; La Tribune, Le Figaro и Les Echos во Франции.
Повышение узнаваемости бренда
За 7 месяцев работы над проектом удалось добиться увеличения количества запросов о ней в Google по ключевым рынкам на 35% в месяц, также был расширен охват аудитории на 378% в 2018 году по сравнению с предыдущим.
Отраслевое просвещение
Широкое распространение сообщения было достигнуто благодаря посещению мероприятий и разработке увлекательных сюжетов для брифингов и письменного контента. Это помогло поднять авторитет ConsenSys на ключевых рынках и привлечь потенциальных клиентов. Например, только в Davos и DevCon было привлечено 25 квалифицированных клиентов.
В результате осведомлённость о бренде в Европе значительно возросла. Благодаря выигрышной комбинации, включающей в себя эффективную работу пресс-службы и использование завлекательного, информативного контента, агентству Red Lorry Yellow Lorry удалось укрепить позиции ConsenSys на европейском рынке.
«Red Lorry Yellow Lorry оказали нам большую поддержку, когда мы расширили свою деятельность в Европе. Команда продемонстрировала глубокое техническое понимание и с точностью уловила, чего мы пытаемся достичь, предлагая ценные стратегические советы и повышая осведомленность о нашем бренде с помощью правильных людей», – прокомментировала Виктория Калмон, PR-менеджер компании ConsenSys.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.