Были разработаны специальные системы, помогающие определить, где и за какое время были установлены технологии Siemens. Для компании было важно оценить эффективность используемых технологий в России и их непосредственное влияние на жизнь общества.
Перед началом проекта были выделены следующие цели его реализации в России:
1. Позиционирование Siemens как надежного и долгосрочного партнера для развития и поддержки модернизации российской экономики и промышленности:
-Создание аргументированной коммуникационной платформы для диалога с Правительством и клиентами на основе данных о вкладе «Сименс» в экономику и промышленность;
- Создание релевантного контента для поддержки позиционирования бренда как локального и надежного партнера в новых реалиях экономического и политического контекста.
2. Увеличение бизнес-потенциала за счет формулировки четких аргументов для привлечения новых клиентов и развития потенциала существующих:
- Понимание сильных и слабых сторон в различных областях промышленности;
- Оценка общей выгоды от внедренных технологий для клиентов и отраслей.
3. Мотивация персонала и привлечение новых талантливых кадров.
При формулировании тем для проведения исследования, специалисты компании проанализировали интересы сотрудников, партнеров, клиентов и Правительства. Например, для предприятий важно понимать, что Siemens – надежный партнер, а сотрудникам нужно ощущать безопасность внутри компании.
В ходе исследования были выделены ключевые приоритеты в рамках 6 основных направлений устойчивого развития:
На основе ключевых приоритетов специалисты Siemens проанализировали вклад компании в данных направлениях:
Общественная значимость компании может быть как прямой, так и косвенной. Например, на производстве могут использовать механизмы, созданные Siemens, которые помогают создавать тот или иной продукт, используемый в конечном итоге человеком. Также, компания разработала специальную карту, на которой указаны статистические данные достижений Siemens в России:
Коммуникационная поддержка проекта
Внешняя коммуникация
- Разработка медийных проектов
- Поддержание коммуникаций с клиентами и госорганами
- Участие в конференциях/выставках
- Ведение социальных сетей
- Digital-продвижение (спецпроекты с РБК и ВГТРК)
Внутренняя коммуникация
- Страница в интранете
- Ведение корпоративного журнала и внутреннего новостного портала
Итоги проекта
1. На основе интервью с внутренними и внешними стейкхолдерами было выявлено, что результаты проекта могут помочь позиционированию Siemens. 78% опрошенных заявили, что результаты проекта «очень релевантные».
2. Исследование помогло определить новые направления развития, внедрения в новые рынки и потенциал в отраслях, в которых компания не работала ранее.
3. Более широкий анализ в рамках проекта демонстрирует значение компании для общества и увеличивает вовлеченность персонала.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.