Заказчик проекта: Краснокамский РМЗ — одно из крупнейших предприятий по металлообработке с использованием лазерных технологий в Пермском крае.
Продукт: автомобильные прицепы
Цель проекта: увеличить продажи по автомобильным прицепам
Задачи проекта:
- вывести новый продукт на федеральный рынок;
- продавать продукт онлайн
Федеральному игроку – сильный бренд!
Для начала руководством было принято решение «забрендировать» прицеп. Так появился прицеп «Экспедиция». Да, это было партнерство с той самой «Экспедицией», которая продает подарки и сувениры.
Онлайн-продажам – онлайн-магазин!
До амбициозных целей по выводу продукта на федеральный рынок, прицепы продавали прямо на заводе, а клиентов находили на Avito. Спрос на предложение позволил предприятию развивать бизнес и открыть свой первый сайт для онлайн-продаж. Специалисты агентства «Амадо» создали лэндинг с подробной информацией о прицепах, картой как добраться до завода. На лэндинг запустили контекстную рекламу в РСЯ, которая принесла ожидаемые результаты – заявки, звонки, продажи.
Выход на B2B-рынок!
Не решенным оставался вопрос по сборке прицепа: самостоятельная сборка не работала несмотря на подробные инструкции на сайте, клиент хотел получить готовый прицеп здесь и сейчас. В рамках розничного магазина была разработана B2B коммуникационная кампания, предполагающая сотрудничество завода с дилером, который бы собирал прицепы для конечного клиента.
Для поиска дилеров была запущена контекстная реклама с запросами «Продаёте прицепы? А мы ищем дилера». Сообщения, заточенные в основном на интересы B2C-аудитории и узкие запросы этой аудитории, принесли результат в 58 дилеров по России и странам СНГ за два года.
Отдельно стоит отметить продвижение бренда в социальных сетях, а конкретно тагетированные видеоролики на YouTube. Благодаря точечному попаданию по своей целевой аудитории – людей, которые интересуются прицепами, смотрят видео-отзывы о прицепах, показывают, как их собирать и эксплуатировать – стоимость контакта обходится для клиента всего в 1 рубль.
Промежуточные итоги:
- 58 дилеров по России и странам СНГ;
- появился руководитель направления по продаже прицепов «Экспедиция»;
- более 20 новых моделей прицепов – от маленьких до больших;
- ежедневные заявки на дилерство и покупку прицепа;
- запуск работы call-центра.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.