В прошлом году, проанализировав аудиторию сайта, в Нмаркет.ПРО обнаружили, что она далеко за 35+ лет, что стало открытием для компании, ведь проект, весь лежащий в плоскости digital-технологий, ориентируется на более молодую аудиторию. Для привлечения более молодой аудитории Нмаркет.ПРО запланировал проект «Видеообозреватель новостроек с Нмаркет.ПРО».
Компания предложила пользователям системы, агентам по недвижимости, снять обзоры новостроек Санкт-Петербурга. При этом компания привозила профессиональную команду операторов, задача агента была – подготовиться, приехать и сделать обзор жилого комплекса. Так как компания была очень сильно ограничена во времени, а согласования со строительными площадками были достаточно сложными, за неделю было снять около 15 видеороликов, в съемке которых приняли участие около 10 агентов. По итогам съемок компания решила провести конкурс – выложила видеоролики в своей группе в Вконтакте и предложила участникам группы голосовать за лучшие видеоролики. Без каких-либо затрат на продвижение этих видеороликов компания получила более 5000 просмотров этого поста, большое количество других активных действий пользователей социальной сети. Все участники проекта также очень активно начали продвигать проект. В сентябре 2017 года Нмаркет.ПРО реализовала такой же проект в Краснодаре, где за пару дней было снято около 8-9 видеороликов.
Партнеры проекта получили для себя рабочий инструмент в виде видеобзора объекта, отправляя это обзор своим клиентам. Агенты, сделавшие обзоры, выступили в качестве экспертов по жилому комплексу, который они снимали.
На 2018 год Нмаркет.ПРО запланировали сделать в Санкт-Петербурге около 50 видеороликов, также проект будет реализован в Москве и еще в нескольких городах.
Благодаря этому проекту Нмаркет.ПРО удается повысить лояльность своей аудитории. Кроме того, это отличный контент для самой компании. Само качество видео-контента Нмаркет.ПРО заслуживает отдельного внимания: канал компании в YouTube.com.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.