1. Быть, а не казаться: запускать отличные продукты
Некоторые считают, что совершенно любой продукт может быть продан с помощью хорошей коммуникации и не важно какого качества этот товар или услуга. В Банке Уралсиб считают иначе, говоря о том, что предпринимателям стоит предлагать только качественные продукты.
Кейс: запуск банком Уралсиб обновленной линейки пакетов и услуг для бизнеса.
Результаты:
- линейка пакетов стала более конкурентоспособной с помощью наполнения и с точки зрения ценового предложения
- на 30% выросла конверсия контекстных landing-page
- на 60% выросло количество заявок на открытие p/c в контакт-центре
- топ-3 рейтинга Markswebb
2. Каждому – по потребности: Сложным потребностям – комплексные решения
Кейс: комплексное решение банка Уралсиб для старта бизнеса.
- регистрация бизнеса на сайте банка
- пакет услуг «Начни с нуля» с годом бесплатного обслуживания
- бесплатное обучение в Университете бизнеса
Реализация: Спецпроект с RB.ru Тест для предпринимателя – а готов ли ты к бизнесу?
Результат: охват 30 000 предпринимателей.
3. Все ясно: структурировать информацию
Кейс: доработка раздела «Бизнесу» сайта банка Уралсиб.
Результаты:
- 20% рост конверсии уникальных посетителей в заявки по сравнению с прошлым годом
- 6-е место Business Bank Website Rank 2017, Markswebb
4. Удивлять: опережать ожидания клиентов
Кейс: пилот сервиса Call-to-visit в Москве – бесплатная доставка клиентов в офис на такси для открытия расчетного счета.
5. Быть ближе: осуществлять прямое взаимодействие с клиентами
Кейс: очные мероприятия Университета бизнеса банка Уралсиб 20 апреля 2018 г. – совместное мероприятие компаний Samsung и Уралсиб.
Результаты:
- более 300 очных слушателей, более 100 слушателей онлайн
- прямое общение клиентов с руководителями банка
- новые идеи, список клиентов для тестирования нового ДБО
«Возвращаемость» - многие клиенты посещают мероприятия регулярно
Бесплатный университет бизнеса Уралсиб
Данный проект был запущен в 2017 году и был хорошо принят аудиторией. Университет бизнеса представляет собой онлайн-площадку, в рамках которой предприниматели могут смотреть видео-лекции на разные темы. Более 80 000 тысяч предпринимателей со всего мира прошли обучение в Университете бизнеса.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.