FSC – Лесной попечительский совет – международная организация, которая была основана в 1993 году с целью добровольной сертификации и маркировки продукции из леса, произведенной с учетом экологических, социальных и экономических интересов. Цель Лесного попечительского совета — предотвратить деградацию и уничтожение лесов на планете.
Заботясь о сохранении животного мира и биоразнообразия лесов, Tetra Pak сотрудничает с Лесным попечительским советом, поддерживает и развивает FSC-сертификацию.
Что думают потребители?
В последнее время у потребителя присутствует большой интерес к вопросу окружающей среды. Поэтому задача компании, чтобы в основе упаковки было 100% картона, который добывался бы из ответственно управляемых лесов.
- 29% считают, что компании должны более активно заниматься проблемами окружающей среды
- 41% выбрал тот или иной бренд, зная о его социальной активности
- 70% заявляют о большей лояльности к брендам, известным своей социальной активностью (предпочтут товары этих брендов)
- 80% утверждают, что социальная активность бренда/компании положительно влияет на их восприятие
Коммуникационная кампания. Цели и задачи
1. Продвижение продуктовых категорий: экологическая составляющая как аргумент для выбора потребителем молочных продуктов и соков.
2. Увеличение узнаваемости маркировки FSC: маркировка FSC должна убедить потребителя сделать осознанный выбор.
3. Рост продаж FSC-сертифицированной упаковки: покупает потребитель = покупает заказчик – рост бизнеса Tetra Pak и заказчика.
Лесные истории – партнерский проект PepsiCo и Tetra Pak
Фотопроект об ответственном отношении к лесам. В рамках этой коммуникационной кампании на протяжении нескольких лет проводилась серия выставок на бульварах и в парках Москвы, которые рассказывали посетителям о важности сохранения природных лесных богатств России. На каждый стенд был интегрирован логотип бренда-участника, при входе на выставку стоял большой партнерский стенд, где была информация о проекте.
При поддержке: WWF, журнал «Вокруг света», Арт-проект «Лес», Правительство Москвы.
«Лес – наш дом» – социальная реклама
«Спасибо, что сохраняете наш дом»
Данная рекламная кампания была поддержана правительством Москвы, и оценивалась как социальный проект, поэтому ее удалось реализовать практически бесплатно.
Также при поддержке Правительства Москвы кампания распространялась:
- Остановки транспорта, 3x6 м билборды, 91 локация
- FSC фото-выставка о российских лесах в саду Эрмитаж
- TV реклама на московских каналах (ТВЦ)
- Поддержка в ритейле
- Тур в FSC-лес для заказчиков и ритейлеров
Активности в ритейле
Глобус & Азбука Вкуса – партнеры 2017
В магазинах сетей «Глобус» и «Азбука Вкуса» Москвы и Санкт-Петербурга размещалась реклама об ответственном лесопользовании на прилавках, в прикассовых зонах, слайд-шоу на экранах. Партнеры поддержали эту акцию абсолютно бесплатно, как социальную инициативу.
Результаты:
1. Повышение степени узнаваемости маркировки FSC среди потребителей. Текущий уровень: 18–25.
2. 300 000 посетителей выставок «Лесные истории» и «Лес – наш дом».
3. Экономия рекламного бюджета благодаря социальной направленности кампании.
4. Укрепление имиджа для заинтересованных сторон.
5. 300 млн упаковок в 2012 VS 4,7 млрд упаковок в 2017.
6. 1 заказчик в 2012 (PepsiCo) VS 66 заказчиков в 2017.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.