Концепция: «Путешествие на Jabra Mobile»
Молодой предприниматель Арно начинает свой бизнес и выбирает оборудование для телефонии и унификации коммуникаций. За рекомендациями он обращается к руководителям разных видов бизнеса и лидерам мнений в области телекоммуникаций, которые обновили свои системы телефонии с помощью аудиорешений компании Jabra. В формате «дорожного интервью» в салоне «Jabra Mobile» Арно беседует с каждым из своих гостей, задавая самые волнующие предпринимателей вопросы. От района La Defence до Grand Palais и Эйфелевой башни в Париже «Jabra Mobile» преодолевает не менее 400 километров, чтобы собрать в общей сложности 12 свидетельств представителей малого и среднего бизнеса.
12 свидетельств для понимания возможностей использования продукта
Так Арно познакомился с 12 компаниями (консалтинговая компания, коммуникационное агентство, стартап, медицинский кабинет и т.д.), которые используют решения Jabra для более эффективного взаимодействия со своими клиентами. Благодаря их свидетельствам, представители малого и среднего бизнеса теперь смогут узнать, как корпоративные коммуникационные решения бренда Jabra удовлетворяют их потребности в мобильности, производительности, концентрации в условиях работы в open space, дистанционном доступе и взаимодействии с командой и т.д.
Комплексная коммуникационная кампания
Коммуникационная кампания включала в себя видео со свидетельствами клиентов и лучшими моментами #JabraTour, которые были собраны на отдельной странице сайта, посвященной проекту.
Все видео были представлены на вечернем мероприятии, приуроченном к запуску нового продукта, где присутствовали Арно, Jabra Mobile, эксперты, журналисты, клиенты и партнеры компании, а также лидеры мнений в сфере телекоммуникаций и маркетинга. Они смогли протестировать продукцию компании Jabra и получили в подарок шлем из новой коллекции. Чтобы увеличить охват, была также развернута рекламная digital-кампания, привлекающая аудиторию на сайт проекта.
Директор по маркетингу компании Jabra в Европе Ванесса Бачет-Криф высоко оценила результаты коммуникационной кампании. Оригинальный подход к привычному формату testimonial в B2B.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.