ГлавнаяКейсы#JabraTour: Дорожные интервью как основа коммуникационной кампании в B2B

#JabraTour: Дорожные интервью как основа коммуникационной кампании в B2B

13.10.2020

Отзывы и свидетельства клиентов – один из самых мощных инструментов B2B-коммуникаций, ведь предприниматели доверяют опыту других предпринимателей. Международная телекоммуникационная компания Jabra, входящая в GN Group, реализовала на французском рынке коммуникационную кампанию, посвященную запуску нового продукта. В основе проекта – отзывы клиентов, коды телевидения, путешествие по Парижу и дорожное интервью.

Ксения Алексеева
Управляющий партнер Fresh Russian Communications, alekseeva@frc-pr.com

Концепция: «Путешествие на Jabra Mobile»

Молодой предприниматель Арно начинает свой бизнес и выбирает оборудование для телефонии и унификации коммуникаций. За рекомендациями он обращается к руководителям разных видов бизнеса и лидерам мнений в области телекоммуникаций, которые обновили свои системы телефонии с помощью аудиорешений компании Jabra. В формате «дорожного интервью» в салоне «Jabra Mobile» Арно беседует с каждым из своих гостей, задавая самые волнующие предпринимателей вопросы. От района La Defence до Grand Palais и Эйфелевой башни в Париже «Jabra Mobile» преодолевает не менее 400 километров, чтобы собрать в общей сложности 12 свидетельств представителей малого и среднего бизнеса.

12 свидетельств для понимания возможностей использования продукта

Так Арно познакомился с 12 компаниями (консалтинговая компания, коммуникационное агентство, стартап, медицинский кабинет и т.д.), которые используют решения Jabra для более эффективного взаимодействия со своими клиентами. Благодаря их свидетельствам, представители малого и среднего бизнеса теперь смогут узнать, как корпоративные коммуникационные решения бренда Jabra удовлетворяют их потребности в мобильности, производительности, концентрации в условиях работы в open space, дистанционном доступе и взаимодействии с командой и т.д.

Комплексная коммуникационная кампания

Коммуникационная кампания включала в себя видео со свидетельствами клиентов и лучшими моментами #JabraTour, которые были собраны на отдельной странице сайта, посвященной проекту.

Все видео были представлены на вечернем мероприятии, приуроченном к запуску нового продукта, где присутствовали Арно, Jabra Mobile, эксперты, журналисты, клиенты и партнеры компании, а также лидеры мнений в сфере телекоммуникаций и маркетинга. Они смогли протестировать продукцию компании Jabra и получили в подарок шлем из новой коллекции. Чтобы увеличить охват, была также развернута рекламная digital-кампания, привлекающая аудиторию на сайт проекта.

Директор по маркетингу компании Jabra в Европе Ванесса Бачет-Криф высоко оценила результаты коммуникационной кампании. Оригинальный подход к привычному формату testimonial в B2B.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика