New Relic
New Relic с помощью сторителлинга объясняет своим клиентам, что они могут доступно и быстро предоставить информацию на основании больших данных. Сторителлинг делает аналитику программного обеспечения менее пугающей и более привлекательной и основывается на успешных кейсах и отзывах клиентов о силе их платформы.
Часть успеха Google составляет возможность связывать людей с нужной им информацией. Теперь же пользователи могут создавать свои собственные истории. Google использует сторителлинг в качестве инструмента для демонстрации того, как его продукты улучшают жизнь человека.
Salesforce
Salesforce – это бренд, который создает историю в своих сообществах, услугах и на мероприятиях. Команда The Salesforce не просто продает свой продукт, а является движущей силой сообщества B2B. Фактически, у Salesforce есть целая внутренняя команда, которая занимается сторителлингом и созданием контента в этом направлении.
HP
HP Sprout рассказывает вдохновляющие истории о руках и удивительных вещах, которые они могут сделать. Они блестяще связывают эти истории с производимой ими техникой. А мы с удовольствием слушаем их.
InVision
InVision создает посредством историй связь между дизайном и сторителлингом, которая зачастую остается недопонятой или неправильно истолкованной. InVision прекрасно объясняют это в своем посте по сторителлингу.
Workday
Когда пользователи приходят на сайт Workday и хотят узнать почему они должны рассматривать его, они встречают историю которая объясняет, как их продукт помогает решать их проблемы, встретиться лицом к лицу с их потребностями и помочь продвинуть их бизнес.
GE
Компания GE рассказывает захватывающие истории как аудитории B2B, так и B2C. GE уделяет большое внимание историям, которые имеют смысл для бизнеса в целом, а не только для потребителей. Они приглашают потребителей и компании в свой мир с закулисными фотографиями в социальных сетях.
Cisco
История Cisco о сотрудничестве, эффективности и продуктивности. Cisco вводит пользователей в свою сеть, предоставляя новый интересный контент и обмениваясь историями в своем блоге. Документальный сериал компании «Сетевой эффект» является лишь одним из примеров того, как Cisco ведет сторителлинг.
Hubspot
Hubspot сразу же приветствует посетителей сайта историями успеха и общается с пользователями через свой популярный блог, который наполнен годным маркетинговым контентом.
Intel
Ориентируясь на то, как большинство людей относятся к технологиям, Intel внедряет свой продукт RealSense в жизнь людей через рекламу и свой веб-сайт, демонстрируя, как их продукты значительно улучшают существующие технологии.
Fullscreen
История Fullscreen, первой медиа-компании для «подключенного поколения», отражает историю ее создателей и её аудитории. Fullscreen делает свой программный продукт и профессиональный сервис более человечным и успешно коммуницирует со своей аудиторией.
Skype
Skype заставляет мир говорить! Благодаря историям Skype подключается к пользователям, концентрируя свои маркетинговые кампании на разговорах своих клиентов. AdWeek признали Skype самым человечным брендом в сфере технологий, а истории, рассказанные Skype, отличаются тем, что мы слушаем их с удовольствием.
Kickstarter
Kickstarter – компания, которая финансируется множеством людей. Она успешно существует, потому что делает истории своих пользователей своей историей. Фактически, каждое изобретение на веб-сайте Kickstarter — это интересная и вдохновляющая история, которая расширяет возможности пользователей.
IBM
IBM использует сторителлинг главным образом в социальных сетях, делясь историями своих сотрудниках о том, что делают и чем полезны их продукты. Они «очеловечивают» компанию, и успешно используют сторителлинг для продвижения своего бренда.
Qualcomm
Qualcomm сфокусирован на историях на тему изобретений. Эта компания всегда работает над созданием чего-то нового, инновационного, когда речь идет о мобильных технологиях.
В заключение
Итак, у сторителлинга нет границ – не имеет значения, какая компания хочет использовать этот метод продвижения, сторителлинг хорош в любой отрасли, потому что является мощным средством коммуникации. До тех пор, пока роботы не будут править миром, эмоции определенно будут иметь значение, особенно когда дело доходит до коммуникаций.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.