PR как секретное преимущество в HR
Связи с общественностью подразумевают не только работу со СМИ. PR также имеет прямое отношение к внутренним коммуникациям, и если использовать его с умом, ваша компания будет процветать. Например, вы можете:
- Привлечь лучших специалистов
Если вы находитесь в поиске новых талантов, то вы легко сможете привлечь лучших из них, показав публикации СМИ о вашей компании. Демонстрируя статьи в местных изданиях и отраслевых журналах, размещая их в приёмной компании на журнальных столиках, а также публикуя их , вы ненавязчиво заявляете об авторитете своей компании.
Многие талантливые В2В-специалисты хотят работать в компаниях с хорошей репутацией, которые широко известны в индустрии. Если они видят, что о вас говорят заслуживающие доверия источники, это привлекает их внимание и даёт вам существенное преимущество перед конкурентами при найме.
- Избежать коммуникационных катастроф
Когда новые сотрудники начинают работать в вашей компании, вы, сами того не зная, применяете к ним определённые -тактики. Любой В2В-бренд имеет свод правил о том, как его сотрудники могут использовать социальные медиа, какая информация является коммерческой тайной, и что им можно или нельзя публично говорить о компании.
Всё это – внутренние коммуникации, который являются неотъемлемой частью вашей PR-деятельности в целом.
Если у вас всё ещё нет подобного руководства, будет хорошей идеей его разработать. Коммуникационные стандарты помогают новичкам понять, чего от них ожидают. Также, что более важно, эта информация может иметь решающее значение в предотвращении серьёзных проблем, которые обойдутся вашей компании в крупные суммы.
Например, если сотрудник опубликует что-то из разряда конфиденциальной информации о вашей компании, во сколько обойдётся возмещение ущерба? Будете ли вы в состоянии сделать хоть что-то? Запомните, всего одна публикация – и эта информация мгновенно распространится и останется в сети навсегда.
- Распространять позитивные идеи
Именно руководитель HR-службы производит первое впечатление на новых сотрудников и предоставляет им необходимую информацию для успешной работы. Важное место в этом занимает корпоративная культура и то, как вы хотите позиционировать свой бизнес перед клиентами, инвесторами, представителями СМИ и т.д.
Таким образом, с новичками нужно говорить не только о коммерческой тайне, но и о целях компании, взаимодействии в сообществе, организации рабочего процесса и прочих перспективах. Это позволит новым сотрудникам поддерживать положительный имидж компании, что может стать ключевым фактором в привлечении новых клиентов, создании базы постоянных клиентов и повышении продаж (а это, в свою очередь, приведёт к вам новые таланты).
Обратите внимание, что подобного рода информацию нужно доносить до сотрудников регулярно: это станет им напоминанием о том, какую цену имеют их слова о компании.
HR и PR неразделимы
Связи с общественностью – это важная часть работы руководителя HR-службы B2B-компании. Транслируя нужную информацию, руководящие принципы, позитивные сообщения и многое другое, вы сможете привлечь в вашу компанию лучших сотрудников.
К тому же, если подобный вид коммуникации станет вашей постоянной практикой, вы поможете своим сотрудникам всегда быть в курсе того, что от них ожидают, а это, в свою очередь, увеличит их продуктивность. Также это поможет вашей компании избежать больших неприятностей в социальных сетях и наладить эффективную коммуникацию с клиентами, за счёт чего бизнес будет расти.
По материалам B2B News Network
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!