Гибкость и адаптивность могут обеспечить:
- снижение затрат
- повышение производительности
- повышение удовлетворенности работой
- способность преуспевать в быстро меняющемся мире
Но способности измениться недостаточно.
Важно то, как вы меняетесь – и как быстро вы можете это делать
Сейчас, как никогда, важно быть гибкими в бизнес-среде. Это означает быть проворными, инициативными, инновационными в ответ на изменения, независимо от того, порождены ли они рынком, конкурентами или экономикой. Такого типа гибкости нелегко достичь. Требуется коллективный рост мышления, а амбиции должны заключаться не просто в адаптации к изменившейся среде – нужно учиться строить то, что ещё лучше оригинала.
Усиление роли руководителей
В этой новой рабочей экосистеме руководители проектов будут играть ключевую роль, помогая миру оправиться от разрушительных последствий пандемии и двигаться вперед, адаптируясь к возможностям, которые предоставляют технологии. Менеджеры проектов сегодня являются создателями изменений. Они идеально готовы принять эти вызовы и могут воплотить идеи в реальность.
Как правило, мы рассматриваем управление проектами как подход или дисциплину, но его также можно рассматривать как бизнес-культуру, которая поддерживает организационную гибкость. По этой причине управление проектами – это набор навыков, который будет важен на протяжении всей вашей жизни.
Поскольку многие команды продолжают адаптироваться к виртуальной рабочей среде, потребность в развитии этих управленческих навыков также будет расти. Эти навыки включают разделяемое лидерство, эмпатию к клиенту, гибкое мышление, эмоциональный интеллект и эффективные навыки общения и убеждения.
Применяя эти советы в своей профессиональной деятельности, вы сможете лучше понять новую систему мира и перестроиться быстрее конкурентов для эффективной, успешной работы.
По материалам Business Reporter
______________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.