ГлавнаяСтатьиПолезные сервисы для автоматизации B2B-маркетинга

Полезные сервисы для автоматизации B2B-маркетинга

21.06.2024

B2B-маркетологи часто сталкиваются с необходимостью быстрого реагирования на изменения в поведении клиентов. Но для постоянного мониторинга и работы с потребителями требуется много ресурсов. Поэтому многие процессы уходят в автоматизацию, что существенно облегчает работу специалистов.

 

Подписаться на TG-канал #PRinB2B

Алина Абдулвалеева
Руководитель отдела маркетинга Аспро

Какие задачи можно передать сервисам:

  • Аналитика и отчетность.
  • Взаимодействие с клиентами.
  • Email-маркетинг.
  • Рекламные кампании.

Применение автоматизации позволяет B2B-компаниям существенно повысить эффективность маркетинговых кампаний и улучшить взаимодействие с клиентами. И, как результат, обеспечивать более стабильный и предсказуемый поток лидов и заказов. В статье мы рассмотрим сервисы, которые необходимы каждому маркетологу для автоматизации бизнес-процессов:

  • Similarweb,
  • Popsters,
  • Okdesk,
  • Аспро.Cloud,
  • Unisender,
  • SendPulse,
  • eLama,
  • click.ru.

Аналитика и отчетность

Similarweb

Similarweb — инструмент для анализа сайтов. В сервисе можно получить данные по аудитории, трафику и взаимодействию пользователей. Маркетологи могут узнать среднее количество посещений, типы трафика, а также основные источники прихода посетителей на сайт. Также доступны сведения о позиционировании веб-сайта на рынке и распределении посетителей по регионам.

Popsters

Popsters — платформа для мониторинга активностей и уровня заинтересованности аудитории в социальных сетях. Инструмент показывает, какие публикации привлекают больше всего внимания и как варьируется активность фолловеров. Это ценный ресурс для планирования контента и усиления эффективности коммуникации с аудиторией.

Взаимодействие с клиентами

Okdesk

Okdesk — система для автоматизации процессов сервисного, послепродажного и выездного обслуживания. Платформа позволяет вести учет оборудования, объектов, истории взаимодействий и анализировать метрики работы. Сервис эффективен для управления заявками и взаимодействием со всеми сторонами: руководством, сотрудниками и клиентами.

Аспро.Cloud

Аспро.Cloud — комплексная система управления проектами и финансами, еще включает CRM, которая улучшает взаимодействие внутри компании и оптимизирует бизнес-процессы. Для B2B-маркетинга система отлично подходит в управлении взаимоотношениями с клиентами и партнерами. Она улучшает координацию проектов и повышает общую эффективность работы.

Сервис включает множество инструментов для мониторинга задач, встроенный чат, возможность создания собственной базы знаний, гостевой доступ для клиентов и подрядчиков. Это позволяет налаживать совместную работу всех отделов и сокращать рутинные задачи.

Email-маркетинг

Unisender

Unisender — сервис для массовых рассылок по электронной почте, SMS и Viber. Первый месяц системой можно пользоваться бесплатно. Во время этого периода можно отправить до 1500 сообщений и держать базу не более 100 подписчиков. А еще Unisender поддерживает интеграцию с соцсетями и чат-ботами.

SendPulse

SendPulse — это универсальная платформа для email-маркетинга и мессенджер-коммуникаций. Она объединяет email, SMS, соцсети и push-уведомления, в том числе автоматизацию рассылок, A/B-тестирование и персонализацию сообщений. Бесплатный план включает до 15000 писем для 2500 подписчиков.

Рекламные кампании

eLama

eLama — провайдер рекламных решений для среднего и малого бизнеса. Компания предлагает единую платформу для управления рекламными кампаниями в более чем 15 сервисах. Служба поддержки признана одной из лучших в России. Есть отсрочка платежей до 30 дней и удобное управление ставками и ключевыми словами через автоматические инструменты. От сервиса часто проводят обучающие вебинары и активно развивают партнерскую программу для агентств.

Click.ru

Click.ru — платформа для арбитражников, маркетологов и агентств, которые специализируются на контекстной и таргетированной рекламе. В системе можно управлять аккаунтами из разных филиалов через Яндекс.Директ, Google Ads и социальные сети. Сервис постоянно развивается, добавляет новые инструменты для оптимизации и анализа рекламных кампаний.

Автоматизация B2B-маркетинга играет важную роль в ускорении и оптимизации процессов. Платформы из нашего списка повышают эффективность маркетинговых стратегий и способствуют более тесному взаимодействию с клиентами и управлением данными. Освоение и интеграция этих инструментов в ежедневную деятельность значительно улучшают результативность и конкурентоспособность в сфере B2B.

Photo by Stephen Phillips - Hostreviews.co.uk on Unsplash


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика