Ниже представлены 50 наиболее интересных ответов на вопрос «Чем вы зарабатываете на жизнь?». Их содержание затрагивает все возможные аспекты профессии:
- «Забочусь о том, чтобы сотрудникам, клиентам и остальным участникам рынка были понятны цели нашей компании, её концепция и предоставляемые ею услуги».
- «Помогаю руководству и менеджерам по продажам убедить нашу аудиторию в том, что управление своими активами они должны доверить именно нашей фирме».
- «Объясняю сложные вещи простым языком, чтобы люди их понимали».
- «Защищаю интересы людей c хроническими заболеваниями».
- «Занимаюсь пропагандой и продвижением товаров и услуг моей компании».
- «Моя работа – находить истории и пытаться убедить журналистов осветить их в своих изданиях».
- «Помогаю своим клиентам быть в курсе событий и гарантирую, что люди запомнят их компанию».
- «Консультирую, тренирую, обучаю».
- «Помогаю компаниям добиться публикаций в приоритетных изданиях».
- «Пишу и создаю контент о моей компании для внутренней и внешней аудитории».
- «Обеспечиваю освещение деятельности моих клиентов в газетах, журналах, интернет-изданиях, а также на радио и телевидении».
- «Пишу для бизнеса».
- «Создаю и публикую контент, ориентированный на наших клиентов и сотрудников, чтобы рассказать им о концепции нашей компании и производимых ею продуктах».
- «Помогаю информировать потребителей о новых товарах или услугах, продвигать и продавать их потенциальным клиентам и другим заинтересованным лицам».
- «Держу сотрудников в курсе происходящего в компании, помогаю руководству осуществлять взаимодействие с подчинёнными».
- «Помогаю компаниям и организациям наладить контакт с их аудиторией, с людьми, которым они нравятся».
- «Увеличиваю прибыль компаний посредством хорошей рекламы».
- «Пишу и распространяю пресс-релизы, обеспечиваю освещение деятельности руководства в медиа».
- «Составляю новостные рассылки и пишу статьи для нашего журнала, отвечаю за печатную продукцию и публикую всё это на нашем сайте».
- «Упоминание нашей организации в новостях – это результат моего сотрудничества с представителями СМИ».
- «Я использую прессу, интернет-издания и социальные сети, чтобы донести до важных для нас людей – будущих студентов, спонсоров, чиновников и представителей СМИ, – что цель нашего университета – обучение людей и улучшение их жизни».
- «Я рассказываю истории и забочусь о людях».
- «Я разрабатываю действенную бизнес-стратегию; пишу тексты выступлений и статьи для компаний; под моим руководством команда находит креативные способы привлечь внимание сотрудников к потребностям компании, а также узнаёт их собственные; мы делаем всё, чтобы защитить и улучшить репутацию компании».
- «Провожу исследования, чтобы понять, что известно людям о студенческом спорте, а после пытаюсь восполнить пробелы в их знаниях убедительной информацией и доказательствами».
- «Презентую компании в выгодном свете».
- «Помогаю своему начальнику сформулировать цели и приоритеты компании и донести их до всего штата сотрудников».
- «Взаимодействую с нашими клиентами и иными заинтересованными лицами по вопросам услуг, предоставляемых нашей компанией».
- «Создаю репутацию своих клиентов посредством освещения их историй в медиа».
- «Объясняю разноплановой аудитории, чем занимается наша компания».
- «Выстраиваю маркетинговые и брендинговые стратегии».
- «Повышаю уровень общественной осведомлённости по ключевым вопросам, связанным с нашей компанией, посредством эффективного и последовательного обмена информацией как с внешней аудиторией (пресса, партнёры, инфлюенсеры), так и с внутренней (коллеги)».
- «Рассказываю внешнему миру о нашей компании».
- «Пишу тексты выступлений и пресс-релизы, общаюсь с прессой от имени Главного государственного налогового инспектора относительно налоговых сборов, невостребованного имущества, данных о начислении государственной заработной платы и т.д.».
- «Слышали об Ice bucket challenge? За ним стоит команда пиарщиков».
- «Помогаю сотрудникам быть в курсе происходящего в нашей компании и индустрии в целом».
- «Я побуждаю школьников и их семьи добираться до учебных заведений пешком, на велосипеде или общественном транспорте вместо поездки на собственном автомобиле».
- «Я превращаю слова и поступки людей в истории, понятные многим. Люди могут извлечь из них информацию или вдохновение, необходимые им в их ежедневной работе».
- «Пропаганда».
- «Помогаю компаниям наладить контакт с аудиторией. Это могут быть их сотрудники или представители отрасли, а также внешняя аудитория, с которой мы хотим поделиться результатами нашей работы или мнением по какому-либо вопросу».
- «Помогаю сотрудникам, работающим в больших корпорациях, понять бизнес-стратегию и подстроить под неё их деятельность. Улучшаю коммуникативные навыки руководства. Поддерживаю вовлеченность сотрудников в рабочий процесс».
- «Помогаю привлечь внимание к деятельности компаний, информируя общественность о том, какие услуги они предоставляют и как помогают клиентам».
- «Пишу статьи и создаю графики для информирования людей».
- «Помогаю организациям и частным лицам улучшить их коммуникативные навыки и оценить результаты».
- «Улучшаю имидж своей компании».
- «Помогаю компаниям преуспеть в бизнесе, рассказывая общественности их истории».
- «Помогаю транзитным агентствам во взаимодействиях с общественностью».
- «Рассказываю историю своей компании».
- «Моя работа позволяет позиционировать наш город как прекрасное место для жизни и развития бизнеса».
- «Улучшаю коммуникативные навыки бизнесменов, чтобы их успех не зависел от внешних обстоятельств».
- «Слежу за тем, чтобы мои коллеги получали нужную информацию в нужный момент в целях улучшения их работы».
По материалам PR Daily.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!