ГлавнаяСтатьиОнлайн-коммуникации в B2B: тренды, набирающие популярность

Онлайн-коммуникации в B2B: тренды, набирающие популярность

15.09.2020

Переход многих сфер жизни в digital-формат требует применения новых подходов к ведению бизнеса и неизбежно влияет на коммуникационную политику компании. Это обязывает менеджеров по коммуникациям и связям с общественностью искать способы переноса некогда офлайн акций и мероприятий в онлайн-пространство. Рассказываем о набирающих популярность методах онлайн-коммуникаций в сфере B2B.

Елена Чулдина
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

360° интернет-пространства

Чаще всего, когда говорят о проектах 360?, мы представляем видео-игры с виртуальной или дополненной реальностью. Несмотря на однозначную привлекательность AR и VR-технологий, они мало актуальны для большинства компаний из-за высокой стоимости. Однако аналогичного эффекта «присутствия» можно добиться при помощи привычных для всех гаджетов: смартфона, ноутбука, планшета. Для этого на странице компании воспроизводится онлайн-макет продукта или определённого пространства. Так, клиент сможет пройти виртуальную экскурсию по производству или детально изучить продукцию из любой точки мира, просто имея выход в интернет и управляя перемещениями с экрана.

В2В компании могут взять за основу данный опыт для организации пространств или выставок онлайн. При этом для самостоятельного иммерсивного онлайн-проекта достаточно адаптировать фотографии, видео и графические и анимированные gif под нужды бизнеса. Чтобы повысить вовлеченность пользователей, не забудьте добавить окошко чат-поддержки на страницу вашего 360? проекта для обеспечения круглосуточной коммуникации.

Подобный интерактивный формат переносит знакомство с продуктом или местностью в режим «удаленки» и позволяет увеличивать охват потенциальной аудитории. Это приблизит получаемый опыт к привычному офлайн-формату.

Интерактивные интернет-страницы

Важно понимать, что сайты сами по себе являются интерактивным проектом. В наше время В2В компании уже недостаточно просто вести корпоративную страницу в интернете, заполняя ее «дежурными» пресс-релизами. Основная проблема такого подхода – однообразие, в то время как клиенты ищут уникальность.

Доказано, что одна и та же информация, транслируемая по разным каналам коммуникации, лучше усваивается и запоминается людьми. В2В-коммуникаторы должны использовать это для трансляции ключевых сообщений компании и повышения узнаваемости брендов.

От PR-менеджера, работающего в сфере, где «бизнес продает бизнесу», требуется комбинировать разные виды информации: тексты, графические изображения, фотографии, анимированные gif, видеоролики. Например, результаты исследований можно представить в виде видеоклипов или изображений с поясняющей анимацией. По данным исследования Cisco Systems, именно видео будут занимать порядка 82% трафика в интернете уже в 2021 году.

Безусловно, нет необходимости полностью отказываться от текстов в ваших коммуникациях и заменять их видеороликами. Общение с аудиторией можно разнообразить интересными бизнес-инсайтами, сессиями вопросов-ответов и чек-листами с ответами на наиболее популярные вопросов. Все это облегчит поиск информации для пользователя и улучшит пользовательский опыт.

_________________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

 

Меню
Яндекс.Метрика