Ответ довольно прост: создавать качественную программу контент-маркетинга, ориентированную на потребности клиента. Вы можете использовать интеллектуальное лидерство, чтобы показать клиентам, что на самом деле представляет собой ваш бизнес и, что более важно, почему доверие к вам может помочь им справиться с определёнными проблемами и облегчить повседневные заботы.
Вот пять ключевых элементов построения доверия к бренду с помощью контент-маркетинга.
1. Привлеките своих экспертов
Попросите ваших экспертов принять участие в создании контента. Пусть их предметный опыт и передовая практика окажутся в центре внимания ваших текущих и потенциальных клиентов.
Ранее цитировавшееся исследование Edelman Trust Barometer также включает статистику ответов респондентов о том, каким лидерам они больше всего доверяют в бизнесе. Самый высокий уровень доверия (59%) — у технических экспертов и ученых, у руководителей компаний — 44%. Используйте этот ценный ресурс
Однако если у ваших внутренних экспертов мало времени, и им сложно дается написание текстов для широкой аудитории, то у вас все равно нет серьезных поводов для беспокойства. Вы можете эффективно извлекать экспертные знания с помощью коротких интервью и внедрять их в свой контент.
2. Делитесь знаниями, даже если это напрямую не повлияет на продажи
Создайте полезный образовательный контент для своей аудитории, даже если он не будет связан с основными продуктами и услугами. Это поможет завоевать авторитет на рынке и улучшит репутацию бренда в глазах клиентов, что гораздо более ценно, чем кратковременный всплеск продаж из-за рядового рекламного материала.
3. Рассказывайте свои собственные истории
Проводите тематические исследования вашего бизнеса, показывайте реальные цифры и факты. Опубликуйте тематическое исследование по оздоровительной инициативе в вашей компании или программе стимулирования сотрудников. Рассказывайте, как вы и ваши сотрудники участвуют в важных для общества программах, занимаются благотворительностью, стараются использовать меньше бумаги и пластика в офисном пространстве. Такие истории скажут о вас не меньше, чем продукты и услуги, которые вы предлагаете.
Используйте такой подход как во внешних, так и во внутренних коммуникациях. Опрос Edelman Trust Barometer также показал, что 76% работников уважают своих работодателей, и этот процент с каждым годом растет. Уделяйте больше внимания своим сотрудникам, так вы сможете превратить их в настоящих амбассадоров бренда.
4. Корректно используйте источники и статистику
Некоторые бренды любят делать громкие заявления, которые при более детальном рассмотрении могут оказаться неверными. Это может серьезно снизить доверие к бренду.
Например, когда вы создаете материал с привлечением известных экспертов, легко принять все их утверждения за абсолютную истину. Но что делать, если цитируемая статистика или источник неверны? Перепроверьте все дважды перед публикацией!
Письма в редакцию с требованием опровержения и обсуждения в негативном ключе в социальных сетях — это совсем не тот эффект, которого вы ожидаете от публикации.
5. Не забывайте о каналах распространения вашего контента
В вашей сфере наверняка есть крупные популярные медиа, используйте их, но не полагайтесь на них полностью. Ищите издания более узкого профиля и профессиональные организации, членами которых являются ваши клиенты. Когда авторитетное отраслевое издание или организация опубликует вашу статью, вы с большей вероятностью достигните своей главной цели — повышения доверия к бренду со стороны лиц, занимающих высокие позиции в отрасли и принимающих решения относительно закупок.
Используйте приведенные выше советы, покажите клиентам, что они могут вам доверять. Станьте для них надежным источником информации, чтобы они с нетерпением ждали вашей следующей публикации.
Подготовлено по материалам www.marketingprofs.com
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.