ГлавнаяСтатьиЛучшие практики для B2B-маркетинга технологических компаний во время кризиса

Лучшие практики для B2B-маркетинга технологических компаний во время кризиса

26.08.2020

Каждая точка касания клиента на пути к покупке – это возможность повысить его лояльность, увеличить доход и получить преимущество в конкурентной борьбе. Бренды достигли такого большого успеха, отдавая приоритет стратегии клиентоориентированности, что началась гонка за созданием действительно всеобъемлющего подхода к потребителям, который обеспечит наилучшее взаимодействие на каждом этапе цикла продаж.

Елена Новикова
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Однако этот 360-градусный подход к технологическому маркетингу резко изменился в 2020 году

Более 80% недавно опрошенных руководителей заявили, что они умеренно или чрезвычайно обеспокоены продолжающимся влиянием пандемии на бизнес их компаний. Приоритеты бизнеса меняются и потребности удаленно работающих сотрудников становятся все более важными. В целом, компании имеют дело с невиданными ранее темпами изменений, и им нужны ресурсы, которые будут сосредоточены на поддержке, достоверной информации и консультациях, а не на жестких продажах.

В этой новой деловой среде традиционный маркетинг может показаться эгоистичным и глухим и в конечном итоге негативно отразиться на организации. Вместо этого наши коммуникации сегодня должны быть сосредоточены на идейном лидерстве, которое помогает предприятиям выйти из кризисной ситуации.

Пусть влияние Covid-19 на бизнес и технологии станет вашим маркетинговым ориентиром. Постарайтесь сосредоточиться на том, чтобы помочь компаниям ускорить свою цифровую трансформацию. В рамках исследования ZK Research «Work-from-Anywhere Study» было опрошено 500 лиц, принимающих решения по ИТ-стратегиям, и обнаружено, что почти половина работодателей (47%) увеличили расходы на технологии в результате пандемии. Еще 45% ожидают, что расходы на технологии увеличатся еще больше, когда сотрудники начнут возвращаться на рабочие места.

Таким образом, маркетинговые стратегии могут и будут обновляться и развиваться по мере изменения потребностей клиентов.

Вот три способа, которыми поставщики технологических решений для бизнеса могут воспользоваться, чтобы успешно позиционировать себя в сложившихся условиях.

Создавайте Value-Added-партнерства

Способность поставщиков обучать и предоставлять ценную информацию станет их самым большим преимущество при решении постковидных проблем своих клиентов. Во времена фундаментальных изменений руководители ищут компетентную информацию и гибкость сотрудничества, позволяющие при необходимости быстрее менять направления развития и защищать свой бизнес. Это означает, что им нужен широкий спектр исследований, стратегических планов и технологических возможностей. Как клиенты, они проявляют больше осторожности и ищут подробную информацию и рекомендации, прежде чем принять решение. Лучший способ связаться с ними в это время – создать партнерство с добавленной стоимостью.

Например, технические документы, подготовленные в партнерстве с ведущими отраслевыми аналитиками, найдут отклик у аудитории ваших клиентов и быстрее подтолкнут ее к принятию решения: от осведомленности к действию. Это тот тип ценной информации, который необходим клиентам для принятия решений в кризисное и посткризисное время.

Используйте тактику прогнозирования

Результаты предиктивной аналитики и технологий искусственного интеллекта, используемые при работе с клиентами, могут быть чрезвычайно ценными для маркетингового отдела. Они предоставляют ценную информацию на основе того, в чем действительно нуждаются клиенты, и позволяют углубиться в реальные потребности клиентов в настоящее время.

Рассмотрим «разговорный интеллект» – возможность технологий искусственного интеллекта анализировать ключевые слова и фразы, произносимые клиентами во время беседы. Он помогает определить, какие темы больше всего волнуют клиентов и чаще всего поднимаются ими во время разговора (например: «отключение», «удаленная работа», «мне нужно масштабировать»). Переоценка бизнес-потребностей клиентов имеет важное значение для B2B-маркетинга в условиях новой реальности. Искусственный интеллект помогает решить эту задачу быстрее, чем вы можете себе представить.

Демонстрируйте поддержку и осведомленность

Сейчас организациям меньше всего нужен очередной поставщик. Вместо этого им нужен настоящий партнер – тот, кто понимает сложность и неопределенность предстоящего пути, с опытом решения проблем и задач различного масштаба, определения рисков и многого другого.

В то время как традиционный маркетинг строится в обратном направлении «от призыва к действию», требуя немедленного ответа или продажи (например, «заполните форму обратной связи» или «свяжитесь с торговым представителем»), постковидный маркетинг демонстрирует поддержку и осведомленность. Коммуникаторы должны быть сосредоточены на разработке профессиональных руководств и готовых планов действий, основанных на самой свежей аналитике и авторитетных исследованиях краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного развития событий. Задача коммуникаторов – помочь клиентам лучше понять свое текущее положение и решить актуальные задачи, предлагая эффективные решения, которые придают большую гибкость их новым бизнес-моделям и технологическим подходам.

По материалам Forbes


Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com

 

Меню
Яндекс.Метрика