Вот несколько практических советов, которые вы сможете использовать для гуманизации вашего B2B-маркетинга.
Продемонстрируйте людей за кулисами
У большинства компаний есть страница «О нас» или «Кто мы». В этих разделах зачастую можно найти важных людей компании, но только с точки зрения занимаемой должности и квалификации.
Вы можете персонализировать и очеловечить свой бренд, демонстрируя реальных людей, стоящих за ним. Стоит указать личные интересы, увлечения, сотрудников. То, что делает обычных людей интересными личностями, как ни странно, нравится современным заказчикам в B2B.
Делитесь историями успеха клиентов
Люди начнут доверять вашему бренду быстрее, когда увидят результаты вашей работы с другими клиентами. Обмен историями успеха и демонстрация того, как ваш бренд помог другому бизнесу, убедит потенциальных клиентов работать именно с вами.
Полезно размещать тематические исследования, отзывы и другой контент, который дает четкое представление о том, как вы можете помочь. Практические и подробные примеры укрепляют доверие и позволяют очеловечить ваш бренд и усилить позиции в глазах стейкхолдеров.
Создавайте персонализированные коммуникации
Персонализация – ключевой тренд современной коммуникации с потребителями, который также важно включить в B2B-маркетинг.
Использование платформы CRM и построение более точного портрета целевого клиента поможет приблизиться к нему с помощью персонализированных коммуникаций. Также важно уделять пристальное внимание конкретным потребностям заказчика и находить решения, которые в перспективе смогут показать, что у вас есть ответы на его вопросы.
Увеличение объема ваших электронных писем, звонков и других средств по взаимодействию с помощью персонализированного контента поможет очеловечить ваш бренд, что приведет к более доверительному общению.
Используйте юмор
Юмор может сыграть важную роль, особенно в профессиональных условиях. Вы вправе использовать юмористические изображения, шутки или высказывания в презентациях и другом контенте для коммуникации с вашей аудиторией без ущерба вашей репутации. Это особенно эффективно, когда рассматриваются конкретные проблемы отрасли, которые впоследствии превращаются в безобидные шутки.
Используйте юмор как способ растопить лед, если вы взаимодействуете с лидами или пытаетесь быстро установить взаимодействие. С помощью этого вы сделаете свой бренд более запоминающимся и получите положительный отклик у вашей аудитории.
Гуманизируйте свой B2B маркетинг и развивайтесь
В сегодняшнем неформальном и интерактивном обществе взаимодействие, которое является дружественным и более близким, может сделать вас более значительным в глазах клиентов и партнёров. Очеловечивание вашего B2B маркетинга поможет расширить их доверие.
По материалам Forbes.com
___________________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.