ГлавнаяСтатьиКак очеловечить ваш B2B маркетинг и почему вам стоит это сделать

Как очеловечить ваш B2B маркетинг и почему вам стоит это сделать

25.06.2020

Мы часто думаем, что B2B-коммуникации должны быть чрезвычайно формальными, но это не всегда так. Безусловно, разумно сохранять язык вашего бизнеса официальным в тех коммуникациях и мероприятиях, где роли и действия крайне формализованы. Тем не менее, с распространением социальных сетей и новыми возможностями общаться с кем угодно по всему миру, вполне приемлемо время от времени применять более неофициальную стратегию взаимодействия. Когда дело доходит до формирования вашей маркетинговой коммуникации, подумайте о создании баланса между профессиональной стороной и человечностью вашего бренда. Даже когда вы имеете дело с официальными учреждениями, такими как медицинские, промышленные и образовательные организации, вы в конечном итоге имеете дело с такими же людьми, как и вы.

Елена Новикова
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Вот несколько практических советов, которые вы сможете использовать для гуманизации вашего B2B-маркетинга.

Продемонстрируйте людей за кулисами

У большинства компаний есть страница «О нас» или «Кто мы». В этих разделах зачастую можно найти важных людей компании, но только с точки зрения занимаемой должности и квалификации.

Вы можете персонализировать и очеловечить свой бренд, демонстрируя реальных людей, стоящих за ним. Стоит указать личные интересы, увлечения, сотрудников. То, что делает обычных людей интересными личностями, как ни странно, нравится современным заказчикам в B2B.

Делитесь историями успеха клиентов

Люди начнут доверять вашему бренду быстрее, когда увидят результаты вашей работы с другими клиентами. Обмен историями успеха и демонстрация того, как ваш бренд помог другому бизнесу, убедит потенциальных клиентов работать именно с вами.

Полезно размещать тематические исследования, отзывы и другой контент, который дает четкое представление о том, как вы можете помочь. Практические и подробные примеры укрепляют доверие и позволяют очеловечить ваш бренд и усилить позиции в глазах стейкхолдеров.

Создавайте персонализированные коммуникации

Персонализация – ключевой тренд современной коммуникации с потребителями, который также важно включить в B2B-маркетинг.

Использование платформы CRM и построение более точного портрета целевого клиента поможет приблизиться к нему с помощью персонализированных коммуникаций. Также важно уделять пристальное внимание конкретным потребностям заказчика и находить решения, которые в перспективе смогут показать, что у вас есть ответы на его вопросы.

Увеличение объема ваших электронных писем, звонков и других средств по взаимодействию с помощью персонализированного контента поможет очеловечить ваш бренд, что приведет к более доверительному общению.

Используйте юмор

Юмор может сыграть важную роль, особенно в профессиональных условиях. Вы вправе использовать юмористические изображения, шутки или высказывания в презентациях и другом контенте для коммуникации с вашей аудиторией без ущерба вашей репутации. Это особенно эффективно, когда рассматриваются конкретные проблемы отрасли, которые впоследствии превращаются в безобидные шутки.

Используйте юмор как способ растопить лед, если вы взаимодействуете с лидами или пытаетесь быстро установить взаимодействие. С помощью этого вы сделаете свой бренд более запоминающимся и получите положительный отклик у вашей аудитории.

Гуманизируйте свой B2B маркетинг и развивайтесь

В сегодняшнем неформальном и интерактивном обществе взаимодействие, которое является дружественным и более близким, может сделать вас более значительным в глазах клиентов и партнёров. Очеловечивание вашего B2B маркетинга поможет расширить их доверие.

По материалам Forbes.com

___________________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика