Всем нравится хорошая история — вот почему мы читаем книги, смотрим фильмы или посвящаем время сериалам. В маркетинговых коммуникациях искусство сторителлинга помогает преодолеть барьеры и донести до аудитории резонансное сообщение. Истории помогают найти отклик у вашей аудитории, связывая сообщения бренда с необыкновенными событиями. Создавая историю, вы устанавливаете связь на таком уровне, что аудитория запоминает услышанное или увиденное, и это напрямую влияет на принятие решений о покупке или сотрудничестве с брендом.
Независимо от темы, у захватывающих историй есть цель – ключевые сообщения выстраиваются в определенном порядке, чтобы воздействовать на аудиторию. Истории заканчиваются конкретным и прямым призывом к действию, который связан с ключевыми сообщениями и побуждает аудиторию предпринять желаемое действие.
Помните: успешные истории фокусируются на темах, включают эмоции и придают смысл сложной информации. Именно таким путем пошла General Electric, создав увлекательный минутный ролик под названием «Создаем мир, который работает», посвященный тому, что создает компания и как это затрагивает каждого из нас.
Однако, будьте осторожны с видео и эмоциями – некоторые эмоции более эффективны, чем другие. Согласно исследованию Hubspot:
- Счастье содействует более высоким показателям шеринга
- Печаль побуждает к сопереживанию и установлению связи с объектом
- Удивление и страх побуждают к созданию удобства
- Гнев или страсть создают вирусный эффект
Поэтому, прежде чем начать создание видео, составьте четкое представление о том, какие эмоции вы хотите передать, а затем создайте вокруг них свою историю.
Например, не бойтесь использовать в своем видеоконтенте юмор. Это достаточно распространённое явление в маркетинге, но в меньшей степени в B2B. Заставляя свою аудиторию улыбаться или посмеяться, вы создаете позитивную, запоминающуюся ассоциацию с вашим брендом. Особенно, когда это сделано доступным и безобидным способом. Так, компания Lucidchart, софт для совместной работы над диаграммами, включила юмор из интернет-поп-культуры для демонстрации своего программного обеспечения для построения диаграмм.
Также показывайте, а не рассказывайте - визуальные эффекты и звуки передают сообщение, которое заставляет зрителей ждать завершения и оставляет что-то для воображения. Таким образом, они становятся вовлеченными в историю.
Вместо того чтобы откровенно демонстрировать свой продукт или услугу, подумайте о том, как вы можете использовать ракурсы, звук, цвета и другие элементы, чтобы донести суть.
Независимо от его формы, повествование обладает огромной силой и объединяет людей. Используемый в B2B-видеомаркетинге сторителлинг может привлечь новых клиентов, вызвать сильный эмоциональный отклик и повысить лояльность к бренду.
_______________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.