ГлавнаяСтатьиКак работает сторителлинг в B2B

Как работает сторителлинг в B2B

07.12.2022

В 2020 году 85% компаний уже использовали видеомаркетинг в своей коммуникации, и это на 24 % больше, чем в 2016 году. При этом 99% заявили, что планируют продолжать снимать видеоконтент. Однако, одного видео недостаточно, иначе как выделить ваш бренд среди прочих? Привлечь внимание аудитории можно историями.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Всем нравится хорошая история — вот почему мы читаем книги, смотрим фильмы или посвящаем время сериалам. В маркетинговых коммуникациях искусство сторителлинга помогает преодолеть барьеры и донести до аудитории резонансное сообщение. Истории помогают найти отклик у вашей аудитории, связывая сообщения бренда с необыкновенными событиями. Создавая историю, вы устанавливаете связь на таком уровне, что аудитория запоминает услышанное или увиденное, и это напрямую влияет на принятие решений о покупке или сотрудничестве с брендом.

Независимо от темы, у захватывающих историй есть цель – ключевые сообщения выстраиваются в определенном порядке, чтобы воздействовать на аудиторию. Истории заканчиваются конкретным и прямым призывом к действию, который связан с ключевыми сообщениями и побуждает аудиторию предпринять желаемое действие.

Помните: успешные истории фокусируются на темах, включают эмоции и придают смысл сложной информации. Именно таким путем пошла General Electric, создав увлекательный минутный ролик под названием «Создаем мир, который работает», посвященный тому, что создает компания и как это затрагивает каждого из нас.

Однако, будьте осторожны с видео и эмоциями – некоторые эмоции более эффективны, чем другие. Согласно исследованию Hubspot:

  • Счастье содействует более высоким показателям шеринга
  • Печаль побуждает к сопереживанию и установлению связи с объектом
  • Удивление и страх побуждают к созданию удобства
  • Гнев или страсть создают вирусный эффект

Поэтому, прежде чем начать создание видео, составьте четкое представление о том, какие эмоции вы хотите передать, а затем создайте вокруг них свою историю.

Например, не бойтесь использовать в своем видеоконтенте юмор. Это достаточно распространённое явление в маркетинге, но в меньшей степени в B2B. Заставляя свою аудиторию улыбаться или посмеяться, вы создаете позитивную, запоминающуюся ассоциацию с вашим брендом. Особенно, когда это сделано доступным и безобидным способом. Так, компания Lucidchart, софт для совместной работы над диаграммами, включила юмор из интернет-поп-культуры для демонстрации своего программного обеспечения для построения диаграмм.

Также показывайте, а не рассказывайте - визуальные эффекты и звуки передают сообщение, которое заставляет зрителей ждать завершения и оставляет что-то для воображения. Таким образом, они становятся вовлеченными в историю.

Вместо того чтобы откровенно демонстрировать свой продукт или услугу, подумайте о том, как вы можете использовать ракурсы, звук, цвета и другие элементы, чтобы донести суть.

Независимо от его формы, повествование обладает огромной силой и объединяет людей. Используемый в B2B-видеомаркетинге сторителлинг может привлечь новых клиентов, вызвать сильный эмоциональный отклик и повысить лояльность к бренду.

_______________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика