ГлавнаяСтатьиКак использовать креатив и юмор в В2В

Как использовать креатив и юмор в В2В

22.09.2022

Большинство полагает, что В2В коммуникации должны быть серьёзными. Это не так. В них есть простор для творчества, экспериментов и юмора (конечно же, если вы умеете классно шутить). Многие крупные компании стараются вести свои страницы в соцсетях так, чтобы за ними просматривалась личность бренда, и юмор — это лишь один из множества креативных способов, с помощью которых В2В-компании могут привлечь целевую аудиторию.

Екатерина Пужаева
Fresh Russian Communications

Творческий подход к коммуникациям эквивалентен высокой прибыли: если вам удастся завладеть вниманием В2В-потребителей, это незамедлительно отразится на доходах компании.

Повышайте ценность вашей индустрии

Один из лучших способов, с помощью которого В2В-компания может создать себя имя, заключается в интеллектуальном лидерстве — внедрении инноваций в вашей отрасли.

Например, Web Enertia, агентство веб-дизайна для В2В-брендов, каждый год оценивает сайты ведущих технологических В2В-компаний в поисках лучших практик проектирования и разработки. Также агентство занимается созданием различных whitpaper’ов и образовательных видеороликов по проектированию. Эти усилия способствуют достижению общих маркетинговых целей компании, так как доносят до клиентов ключевое коммуникационное сообщение — мы предлагаем лучшее обслуживание в своей сфере.

Ценностный подход не только открывает доступ к творчеству и инновациям, но и демонстрирует вашим клиентам масштаб возможностей вашего бизнеса.

Юмор как ключ к взаимопониманию

Юмор — одна из составляющих личности бренда. Никто не ожидает увидеть классные шутки в аккаунте технологической компании — тем больший эффект они производят.

Компания Brightfin, предлагающая услуги в сфере управления телекоммуникационными расходами, сделала юмор частью своей продуктовой стратегии. Юмористические сообщения снизили градус формальности и показали потенциальным клиентам, что компания понимает их потребности. Шутки не были пустыми или легкомысленными: в коротких видео обыграли знакомые клиентам проблемы (например, длительное время ожидания технической поддержки), что позволило выделить бренд. Посмотреть забавные видео вы можете в профиле компании на LinkedIn.

Развивайте профессиональное сообщество

В2В-коммуникации нацелены на множество заинтересованных сторон, в том числе на экспертов отрасли. Создание профессионального сообщества особенно актуально для компаний, которые разрабатывают инновационные продукты и стремятся стать пионерами в отрасли. Привлекая экспертов и заинтересованных лиц для поддержки ваших инновационных целей, вы формируете экспертное комьюнити, руководство которым — показатель престижа компании.

Компания Cheetah Digital, специализирующаяся на маркетинговых технологиях, является организатором ежегодного отраслевого мероприятия, на котором лидеры отрасли могут собраться вместе, чтобы обсудить инновационные идеи и обменяться опытом. При этом компания позиционирует себя как лидера, который посвящает свои усилия общему успеху отрасли. Это позволяет потенциальным и существующим клиентам понять, что компания нацелена на создание передовых решений.

В2В-коммуникации могут быть креативными, инновационными и даже смешными. Подумайте, какое из коммуникационных сообщений вы можете донести до ваших клиентов с помощью юмора. Проводите уникальные исследования, чтобы продемонстрировать вашу самоотдачу. Возглавьте отрасль, основав сообщество новаторов. Ведь В2В-коммуникации наиболее эффективны именно тогда, когда бренд не боится показывать свою индивидуальность.

Подготовлено по материалам: Fastcompany.com

 


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика