Так или иначе, клиенты, сотрудники и инвесторы высоко ценят намерение компании вносить вклад в устойчивое развитие и хотят знать, как компания работает в этом направлении, поэтому социальные платформы становятся простым и доступным источником узнавать подобные новости. Публикации ежегодного отчета по устойчивому развитию, спрятанному где-то далеко на страницах сайта компании, недостаточно – нужно искать новые каналы коммуникации, чтобы общаться со своей аудитории.
Согласно результатам одного из исследований Omobono, 79% B2B-маркетологов оценивают социальные сети как самый эффективный канал коммуникации с аудиторией, но при условии публикаций с действительно стоящим и вовлекающим контентом. Приводим несколько способов, которых стоит придерживаться при разработке стратегии коммуникации в социальных сетях темы устойчивого развития:
Соотнесите ваши сообщения в сети с вашими бизнес-целями
Вы должны придерживаться целостного подхода к своей стратегии устойчивого развития и помнить, что каждая инициатива поддерживает всеобъемлющую цель, каждое публикуемое вами сообщение в социальной сети должно в конечном итоге помочь в решении более широкой проблемы, которую вы стремитесь достигнуть и которая является существенной для вашего бизнеса.
Не публикуйте корыстный контент
80% вашего контента должно удивлять, вдохновлять и обучать аудиторию, и только 20% напоминать о том, какие продукты вы продвигаете. Не зацикливайтесь только на своем контенте, ищите истории, которые пересекаются с вашими идеями, мыслями, ценностями и интегрируйте их в ваши сообщения. Стройте коммуникацию по принципу «Зачем мы это делаем» вместо «Что мы делаем».
Показывайте истории людей и опирайтесь на эмоции
Оставьте статистику и большие данные для официального отчета. Социальные сети — это возможность очеловечить ваш бизнес с помощью убеждений, сосредоточенности на человеческих историях и эмоциях и вашем участии в них. Эмоции провоцируют вовлечение, повышающее и усиливающее связь между вами и аудиторией. Создавайте подлинный контент и не фальшивьте со своей аудиторией.
Используйте социальные сети как платформу для позитивных изменений
Социальные сети часто используют для написания негативных комментариев, проведения «черных кампаний», но это также дает бизнесу возможность использовать влияние, которым они обладают, чтобы стимулировать у аудитории позитивные изменения. Вместо того, чтобы использовать социальные платформы для демонстрации своих продуктов, будьте умнее – вдохновляйте и объединяйте людей вокруг ваших продуктов и идей.
Вывод:
Устойчивое развитие направлено на решение глобальных проблем человечества, а социальные сети – на глобальную аудиторию, позволяя компаниям в режиме реального времени обмениваться информацией о своих достижениях и напрямую взаимодействовать с клиентами, инвесторами и сотрудниками. При эффективной коллаборации социальные сети и устойчивое развитие обладают суперспособностью дать компании возможность добиться существенных изменений благодаря поддержке заинтересованных сторон.
Подготовлено по материалам сайта www.sustainablebrands.com
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.