ГлавнаяСтатьиEmail-рассылка: рассказывай сегодня, чтобы продавать завтра

Email-рассылка: рассказывай сегодня, чтобы продавать завтра

04.04.2019

Сторителлинг — это техника использования идей или фактов для преподнесения информации аудитории с целью создания эмоциональной связи между брендом и клиентом. Для маркетологов это эффективный инструмент коммуникации с клиентами. Так, 92% пользователей хотели бы, чтобы бренд рассказывал им последовательную историю. Предлагаем вам рекомендации и вдохновляющие идеи для создания продающих писем с использованием технологий сторителлинга. Для сегмента B2B direct mail с использованием сторителлинга – тоже верный шаг достучаться до клиентов, ведь уже доказано, что в B2B эмоции играют не менее важную роль, чем в B2C.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Почему рассказывать истории важно?

Сторителлинг создает эмоциональный мост между клиентом и компанией

Последовательная история затрагивает различные области мозга, которые способствуют выделению адреналина и задействуют нейронную связь – процесс, который заставляет читателей настроиться на ритм вашей истории и прочувствовать ее как свою собственную. Поскольку люди более склонны к покупкам на основе эмоций, интересная история может повлиять на отношение клиентов к вашему бренду и повысить их лояльность.

Сторителлинг заставляет клиента запомнить ваш бренд

Увлекательная история может запомниться читателю, создать эмоциональную связь между ним и брендом. На самом деле, сообщения, создаваемые с помощью технологий сторителлинга, хранятся в памяти в 22 раза лучше, чем однодневные коммуникации и голые факты.

Сторителлинг раскрывает позитивные стороны бренда

Сторителлинг позволит вам сформулировать нужные позитивные эмоции у клиента, продемонстрировать конкурентные особенности бренда. Говоря об истории и опыте своего бренда, вы позволяете своим клиентам лучше понять, на какую нишу вы нацелены и какие проблемы помогает решить ваш продукт или услуга.

Как использовать сторителлинг в email-рассылках?

Создайте главного героя

Каждой истории нужен герой, который будет общаться с аудиторией. В случае e-mail маркетинга, этот главный герой может быть продуктом, компанией или личностью, которая повлияла на создание компании.

Сформулируйте основную тему (проблематику) истории

После того, как вы выбрали ключевого персонажа, необходимо завоевать внимание своих читателей и дать им почувствовать связь с вашей историей, рассказав им о своем опыте.

Напишите, как решить «ту самую проблему»

Удостоверьтесь, что ваш герой помогает клиенту решить его проблему. Предложите пути решения проблемы.

Какие подходы использовать, чтобы сторителлинг работал в email-рассылках?

Линейный подход

Используйте этот вид повествования, чтобы предоставить основные события вашей истории в том порядке, в котором они произошли. При таком подходе рассказчик обычно полностью контролирует историю, и читатель не вмешивается в ее ход.

The Hustle, например, использовал этот вид повествования в приветственном письме. Генеральный директор компании рассказал историю, чтобы представить свою команду клиентам легко и остроумно, и это было интересно читать.

Линейный интерактивный сторителлинг

Такой подход дает читателям больший контроль над потоком историй, поскольку они могут самостоятельно взаимодействовать с разными частями содержимого письма. Чтобы использовать такое повествование в рассылке, подумайте, как связать текст или изображения с посадочными страницами на вашем веб-сайте.

Интерактивный сторителлинг с несколькими вариантами

Этот метод повествования требует нескольких вариантов финала истории в зависимости от опций, которые выбирает читатель. Такой подход отвечает интересам пользователей и вызывает у них любопытство раскрыть конец истории так, как им хочется.

Идеи для создания историй

История успеха

Пусть ваши существующие клиенты выступят и поделятся своими отзывами об использовании продуктов или услуг компании. Или же вы можете похвастаться достижениями своей компании самостоятельно.

Приурочивание к особенному поводу

Если вы планируете разослать своим подписчикам анонс со специальным предложением, подкрепите его историей, которая объяснит ваше намерение. Вы можете приурочить историю к юбилею, празднику или любой другой новости вашей компании.

Происхождение компании

Этот тип истории – хороший шанс поприветствовать новых подписчиков и рассказать им о вашей компании. Покажите им, что вдохновило вас на создание компании или запуск продукта, сколько было сделано с тех пор и чего вы уже достигли. Изобразите цели и принципы вашей компании. Создайте письмо, в котором будут отображаться преимущества ваших продуктов или услуг. Укажите, почему они уникальны и как они повлияли или могут повлиять на отрасль, в которой работает ваш бизнес.

Интервью

Покажите, на что похожа жизнь вашего бренда вне рекламных и маркетинговых кампаний – заинтересуйте свою аудиторию историей, не пытаясь что-либо продать. Для этой цели интервью с генеральным директором, членами команды или другими людьми, имеющими отношение к вашему бренду, будет весьма приятным перерывом в рутине аналогичных писем.

Закулисная история

Ещё одним эффективным методом сторителлинга является рассказ с производства, например, как создается тот или иной продукт или как организован рабочий процесс вашей компании. Ваша аудитория хочет общаться с другими людьми, а не с брендами. Поделитесь информацией о создании команды, покажите, как она работает и отдыхает и т.п.

Будьте уверены, что сторителлинг в рассылках – это еще одна рабочая техника для завоевания доверия вашей аудитории.

Подготовлено по материалам Sendpulse.com

_________________________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика