Последние события в мире, безусловно, подтолкнули нас к радикальным изменениям того, как и где мы работаем. По мере того, как мы адаптируемся к текущей ситуации, мы меняем наши основные привычки и переключаемся с личного общения на онлайн-формат, работая удаленно и проводя виртуальные встречи с коллегами и деловыми партнерами. Этот сдвиг в поведении требует от нас использования цифровых технологий, таких как инструменты совместной работы, облачное хранилище и видеоконференции от Google, Microsoft, Zoom и других.
Даже если мы оправимся от потрясений, вызванных COVID-19, мы вряд ли вернемся к старым способам ведения бизнеса. Мы эволюционируем до нового определения работы – такого, которое включает в себя более цифровизированный процесс принятия решений.
Взаимодействие «лично» меняется
То, как мы встречаемся «лично» в целом, претерпит драматическую трансформацию. После нескольких месяцев крупных корпоративных событий, отмененных или переосмысленных из-за кризиса в области здравоохранения, вернутся ли компании к традиционной модели проведения конференций для десятков тысяч людей?
Мы так не думаем. Компании будут проявлять изрядную осторожность, чтобы защитить благополучие своих заинтересованных сторон, а также финансовые вложения, и будут продолжать переходить от оффлайн мероприятий к большему количеству цифровых мероприятий, в первую очередь. Двигаясь вперед, мы будем чувствовать себя более комфортно, общаясь и принимая решения в интернете, без необходимости летать в отдаленный город или собираться в конференц-зале с 10 000 человек.
Digital предлагает новые способы участия
На цифровых мероприятиях не хватает возможностей для обмена идеями и общения. Теоретически, они могут предоставить новые творческие способы взаимодействия, так как все больше из нас полагаются на социальные сети в деловой жизни. Например, компании могут использовать интерактивные критерии сегментации для создания различных типов опыта для конкретной аудитории. Они также могут опираться на подробную информацию профиля, предыдущее потребление контента и общие цели участников, чтобы дать возможность любому виртуальному участнику быть более продуктивным во время цифрового мероприятия, чем на оффлайн-конференции. Компании больше не ограничиваются одним разовым мероприятием; они могут объединить широкий спектр действий в целостный цифровой опыт.
Тем не менее, оффлайн-события не исчезнут в одночасье. Проведение мероприятий или посещение основных отраслевых событий будет по-прежнему играть важную роль в обмене опытом, формировании лидерских позиций, продвижении в отрасли и установлении связей с нашими коллегами и клиентами.
Однако компании должны инвестировать в цифровые платформы, которые могут работать самостоятельно и предоставлять возможности для интеграции с живыми событиями. Это не выбор между онлайн или офлайн – это вопрос создания решений, которые наилучшим образом поддерживают процесс взаимодействия с клиентом, независимо от ситуаций, с которыми мы можем столкнуться в будущем.
Цифровые мероприятия предоставляют слушателям больше возможностей для общения с докладчиками, давая им возможность высказывать свои идеи и перспективы. На оффлайн-мероприятиях аудитория может задать только несколько вопросов.
Подготовлено по материалам Forbes.com
___________________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.