ГлавнаяСтатьиЧто такое S.A.M. метод и как он помогает в PR

Что такое S.A.M. метод и как он помогает в PR

22.06.2022

Связи с общественностью сегодня требуют многостороннего подхода, который включает в себя не только пресс-релизы и питчинг журналистов, но и постоянное присутствие в социальных сетях. Коммуникации в социальных сетях важны для B2B-брендов не меньше, чем для B2C. Социальные сети привлекают трафик на сайт, обеспечивают более персонализированный клиентский опыт и повышают PR-результаты. Активность в социальных сетях укрепляет доверие, повышает репутацию и тем самым помогает увеличить продажи и share of voice в отрасли.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Сама стратегия присутствия в социальных сетях должна исходить из бизнес-целей, а маркетинговые инструменты призваны усилить эффект от присутствия в сетях, расширять охват и повышать осведомленность пользователей. Как раз на этом основан метод S.A.M. (Story, Amplify, Measure) — рассказывай, усиливай и измеряй.

S.A.M. — это эксклюзивная методика использования разных направлений в маркетинге, стратегических коммуникациях и социальных сетях для создания конечного эффективного результата.

STORY – История

Сторрителинг по праву является мощнейшим инструментом коммуникаций как в B2C, так и в B2B. С помощью цифрового повествования можно создать свой рассказ и сделать так, чтобы о нем заговорила ваша аудитория.  В результате потенциальные клиенты помнят о вашем продукте, текущие клиенты становятся ещё лояльнее, в отрасли на вас равняются конкуренты.

AMPLIFY – Усиление

Как только история создана, нужно расширять ее с помощью digital-инструментов, PR, influence-маркетинга, контент-маркетинга, видеороликов, мероприятий и многого другого. Это еще больше расширяет и укрепляет отношения с аудиторией. По сути, этот момент сопоставим с вирусным эффектом, когда бренд становится любимцем индустрии и все хотят быть причастным к этому бренду.

MEASURE – Измерение

Измерение показателей кампании на бренд (например, количественные – траффик, продажи, лиды, и качественные – вовлеченность, настроение пользователей) дает понять, где можно добиться улучшений. Анализ помогает выявить слабые места и удвоить усилия, чтобы получить максимальную отдачу от своих усилий. Устранив эти неполадки, вы можете ускорить бизнес-процессы, сделав их более целенаправленными и, что самое главное, экономически целесообразными.

Подготовлено по материалам Zen Media


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика