Сама стратегия присутствия в социальных сетях должна исходить из бизнес-целей, а маркетинговые инструменты призваны усилить эффект от присутствия в сетях, расширять охват и повышать осведомленность пользователей. Как раз на этом основан метод S.A.M. (Story, Amplify, Measure) — рассказывай, усиливай и измеряй.
S.A.M. — это эксклюзивная методика использования разных направлений в маркетинге, стратегических коммуникациях и социальных сетях для создания конечного эффективного результата.
STORY – История
Сторрителинг по праву является мощнейшим инструментом коммуникаций как в B2C, так и в B2B. С помощью цифрового повествования можно создать свой рассказ и сделать так, чтобы о нем заговорила ваша аудитория. В результате потенциальные клиенты помнят о вашем продукте, текущие клиенты становятся ещё лояльнее, в отрасли на вас равняются конкуренты.
AMPLIFY – Усиление
Как только история создана, нужно расширять ее с помощью digital-инструментов, PR, influence-маркетинга, контент-маркетинга, видеороликов, мероприятий и многого другого. Это еще больше расширяет и укрепляет отношения с аудиторией. По сути, этот момент сопоставим с вирусным эффектом, когда бренд становится любимцем индустрии и все хотят быть причастным к этому бренду.
MEASURE – Измерение
Измерение показателей кампании на бренд (например, количественные – траффик, продажи, лиды, и качественные – вовлеченность, настроение пользователей) дает понять, где можно добиться улучшений. Анализ помогает выявить слабые места и удвоить усилия, чтобы получить максимальную отдачу от своих усилий. Устранив эти неполадки, вы можете ускорить бизнес-процессы, сделав их более целенаправленными и, что самое главное, экономически целесообразными.
Подготовлено по материалам Zen Media
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.