ГлавнаяСтатьиЧто компаниям стоит знать о консалтинге в сфере стратегических коммуникаций

Что компаниям стоит знать о консалтинге в сфере стратегических коммуникаций

21.07.2021

Внедрение стратегических коммуникаций внутри организации дает огромное количество преимуществ. Стратегические коммуникации помогают повысить общую производительность, продуктивность и качество работы сотрудников. Также это позволяет усилить положение компании на рынке, укрепить доверие между организацией и ее клиентами. Эти факторы крайне важны для успеха любой организации.  Многие консалтинговые компании в сфере стратегических коммуникаций работают для того, чтобы помочь владельцам компаний достигнуть их цели по развитию бизнеса. В данной статье вы узнаете все, что необходимо знать о консультациях в сфере стратегических коммуникаций.

Александра Васильева
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Что такое стратегические коммуникации?

Стратегические коммуникации — это нечто большее, чем просто связи с общественностью и взаимодействие со СМИ. Их главная задача — не просто сделать вашу компанию узнаваемой для СМИ и журналистов. Консультанты по стратегическим коммуникациям также занимаются созданием контента, подготовкой сообщений, управлением репутацией, маркетинговой активностью, развитием отношений и организацией мероприятий. Они сосредотачивают внимание на том, как ваша организация взаимодействует с внешней общественностью: журналистами, клиентами, инвесторами, конкурентами или потенциальными клиентами. Также консультанты отвечают за привлечение потенциальных клиентов, рекламу и конверсию пользователей.

Навыки, необходимые консультанту по стратегическим коммуникациям

Пригласив консультанта по стратегическим коммуникациям в свою компанию, вы окажете бизнесу неоценимую услугу. Однако, если вы не знакомы со сферой стратегических коммуникаций, вы не сможете объективно оценить его компетентность. Процесс поиска и найма специалиста может занять много времени, так как консультанту необходимо время для знакомства с культурой и ценностями компании. Поэтому, прежде чем пригласить специалиста в компанию, вы должны знать, какие навыки ему необходимы помимо профильного образования и реального опыты в сфере консалтинга.

Ниже приведены лишь некоторые из значимых навыков, которые следует искать в консультанте по стратегическим коммуникациям. Наличие этих навыков у специалиста гарантирует, что он будет успешен в работе и поможет вам выгодно позиционировать компанию.

Написание пресс-релизов

Консультант по стратегическим коммуникациям должен уметь писать такие пресс-релизы, которые находят отклик у вашей аудитории, способствуют увеличению охватов и повышают количество позитивных упоминаний о вашей компании. Ему необходимо иметь опыт в выстраивании отношений со СМИ. Специалисты PR-агентства Alfred London считают, что профессиональные консультанты по стратегическим коммуникациям создают качественный контент для веб-сайтов, ведут корпоративные блоги, публикуют тематические статьи и составляют пресс-релизы. Это означает, что специалисты стратегического консалтинга в коммуникации должны уметь грамотно преподносить идеи для различных форматов: телевидения, печати и радио.

Создание сетевого контента

Консультант по стратегическим коммуникациям должен обеспечивать управление сетевым контентом и разрабатывать маркетинговые материалы. Также консультантам необходимо быть очень убедительными в общении с клиентами, уметь проводить исследования и предлагать бескорыстные решения. Специалисты по стратегическим коммуникациям следят за размещением контента в сети, чтобы гарантировать точность и актуальность публикаций наряду с другими стандартами. И несмотря на то, что они руководят стратегическими коммуникациями, производят веб-контент и взаимодействуют со СМИ, реализация потребностей клиентов – их приоритет.

Работа с социальными медиа

Консультанты по стратегическим коммуникациям должны предлагать такие решения, которые адекватны отрасли и типу компании. Также специалистам стратегического консалтинга в коммуникациях стоит познакомить сотрудников организации с важными профессиональными СМИ и платформами, например LinkedIn, и создать аккаунт компании. У консультантов должен быть опыт маркетинговых активностей в социальных сетях, а также опыт использования общих корпоративных платформ.

Как стратегические коммуникации могут сделать вашу компанию особенной?

Стратегические коммуникации эффективны, когда соответствуют приоритетным целям компании. Консультанты занимаются разработкой плана, который укрепит идентичность и репутацию организации, а также позволит предпринимателям достичь своих целей. Специалисты готовы обрабатывать множество положительных и негативных отзывов и реагировать на них, чтобы сохранить репутацию компании. Это сложный комплексный процесс. Таким образом, консультанты по стратегическим коммуникациям не развивают какое-то одно направление, они работают над брендингом, занимаются мониторингом конкурентов и удовлетворяют потребности клиентов.

Также специалисты по стратегическому консалтингу в сфере коммуникаций намечают цели и предлагают способы их достижения, применяя техники управления факторами риска. Такой подход укрепит вашу корпоративную культуру, сделает вас заметными. Конечная цель консалтинговых услуг в области стратегических коммуникаций – усовершенствовать каждый аспект вашей компании, выгодно выделив вашу организацию в отрасли.

Консультации по стратегическим коммуникациям могут привести ваш бизнес к большому успеху. Грамотные специалисты помогут вам создать идеальный бизнес-имидж и безупречную репутацию, тщательно управляя всеми коммуникациями организации, укрепляя тем самым ваш бренд, совершенствуя вашу маркетинговую стратегию, повышая узнаваемость компании и способствуя росту уровня удовлетворенности клиентов. Стратегический консалтинг в сфере коммуникаций может предоставить эффективные решения и создать привлекательный и увлекательный контент. Также консультанты внимательно следят за вашими конкурентами, чтобы быть в курсе рыночных тенденций и помогать вам оставаться на шаг впереди своих конкурентов. 

Подготовлено по материалам: B2BNN


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы быть в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика