ГлавнаяСтатьи7 лучших идей для SMM в В2В

7 лучших идей для SMM в В2В

24.03.2022

Пандемия кардинально изменила наш мир, и В2В коммуникации не стали исключением. За то долгое время, что люди провели сидя дома, социальные сети стали для них чуть ли не единственным источником общения, что круто поменяло правила игры. В2В-бренды должны пересмотреть свою тактику в социальных сетях: вот 7 идей, как это сделать.

Екатерина Пужаева
Fresh Russian Communications

1. Распространяйте контент по-новому

Пару лет назад нетривиальный контент позволял пробиться сквозь шум в социальных сетях. Проблема в том, что сегодня это не работает.

Органический охват значительно снизился, так как всё больше платформ отдают предпочтение платному контенту. Если вы хотите увеличить аудиторию в 2022 году, вам нужно сосредоточиться не только на качестве контента, но и на том, как вы его выпускаете.

Сотрудничество с инфлюенсерами — отличный способ увеличить охват. Их подписчики — ваша целевая аудитория, и таким образом вы получаете возможность связаться с ними в обход хитрых алгоритмов платформы.

2. Аудиотрансляции на пике

В период ограничений перемещения возросла популярность аудиоплатформ, появилась возможность запустить аудиотрансляцию в Telegram-каналах. Потоковое аудио в прямом эфире очень похоже на подкастинг, за исключением того, что оно интерактивное. Прямое взаимодействие со слушателями помогает создать прочную связь между вашим брендом и клиентами. Не бойтесь попробовать этот способ со своей аудиторией.

3. Взбодрите своё сообщество

В прошлом все усилия были направлены на привлечение аудитории, сегодня же важно то, скольким людям по-настоящему нравится ваше сообщество в социальных сетях и формат взаимодействия. Произошел переход от количества к качеству: важно не общее число подписчиков, а количество тех, кто действительно любит ваш бренд.

Когда аудитория собрана, возникает вопрос: «Как превратить молчаливое сообщество в восторженных фанатов?». Есть несколько вариантов:

  • создать чат-группы и вовлечь в них аудиторию со страниц социальных сетей;
  • устраивать розыгрыши;
  • проводить аудиотрансляции;
  • возродить формат офлайн мероприятий.

Повышайте ставки: ценен любой способ, позволяющий установить подлинную и прочную связь с вашими подписчиками.

4. Переосмыслите LinkedIn

Несмотря на блокировку, профессиональное сообщество продолжает активно пользоваться этой платформой. Если раньше LinkedIn был вспомогательной сетью для соискателей, то сегодня это лучшая платформа для органического социального маркетинга. LinkedIn превосходит другие соцсети по чистому органическому охвату, поэтому идеально подходит для распространения вашего контента и привлечения новых клиентов без оплаты рекламы.

5. Расслабьтесь

Успех в соцсетях определяет не столько информационный, сколько развлекательный контент. Люди, в большинстве своём, заходят в соцсети чтобы отдохнуть, а не заниматься самообразованием. Время от времени отходите в своих постах от бренда, не бойтесь быть забавными — подобный контент всегда привлекает внимание. Если ваш бренд не смешной по своей сути, сотрудничайте с кем-то, кто может рассмешить ваших подписчиков. Инфлюенсеры, работающие в этом направлении, знают, как привлечь внимание аудитории смехом так, чтобы они остались и выслушали сообщение, стоящее за ним.

6. Вовлекайте своих сотрудников

Сотрудники могут стать настоящими амбассадорами вашего бренда в социальных сетях. Вовлечь их можно разными способами: доплатить за публикации или же поощрять различными конкурсами и призами, демонстрировать признание.

Также можно привлечь эксперта, который научит вашу команду взаимодействовать с аудиторией от имени бренда в социальных сетях. Так из амбассадора бренда они могут вырасти в лидеров мнений в вашей отрасли.

7. Убедите CEO вести страницы в соцсетях

Руководители SalesForce, Microsoft и Dell активны в социальных сетях. У Илона Маска в Twitter в пять раз больше подписчиков, чем у его собственного бренда Tesla. Эти руководители всегда в центре внимания и привлекают последователей для себя и своих брендов. Вам пора сделать то же самое.

Потребители становятся всё более невосприимчивыми к традиционной рекламе и маркетингу, и социальные сети создают необходимый мост между брендом и его клиентами. В 2022 году уделите повышенное внимание стратегии в социальных сетях. Результаты приведут ваш бренд к прибыльному году и к более яркому и интересному будущему.

Источник: Forbes.com


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика