ГлавнаяСтатьи6 трендов в организации digital-коммуникации в командах и корпорациях

6 трендов в организации digital-коммуникации в командах и корпорациях

28.04.2023

Рынок программного обеспечения для управления персоналом может достичь $33,04 миллиарда к концу 2024 года. Этот развивающийся тип технологий в деловом общении облегчает компаниям организацию совместной работы команд в режиме онлайн.  Цифровые решения сегодня помогают не только наладить коммуникацию в компании, но и повысить производительность работы, провести тимбилдинг или ежеквартальное совещание с топ-менеджерами. Рассмотрим тренды организации digital-коммуникаций в командах и корпорациях для повышения эффективности работы.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

1. Современное программное обеспечение для интранета

Согласно исследованию, 85% современных компаний используют какой-то софт для интранета, или цифровое решение для общения сотрудников. Это один из самых эффективных способов наладить коммуникацию внутри команды. Тенденция подпитывается также преимуществами социальных сетей, развитием мобильных устройств и распространением формата дистанционной работы.

Благодаря современных технологии интранета все сообщения и документы находятся в одном всегда доступном месте. Другое преимущество интранета – удобный способ формального и неформального общения: каждый может общаться и делиться идеями из любого места, внося свой вклад в корпоративную культуру и чувствуя себя частью сообщества.

2. Цифровые рабочие пространства для совместной работы

Многие компании с высокими показателям корпоративной культуры признают, что командное взаимодействие занимает центральное место в их производительности. В результате понятные для использования цифровые рабочие пространства становятся важным элементом делового общения и позволяют сотрудникам работать так, словно они находятся в одной комнате, пусть даже их разделяет океан.

Одними из критериев эффективного цифрового пространства являются понятная навигация, доступ к инструментам совместного создания и редактирования контента, обмена идеями, делегирования задач и поиска информации – и все это в одном месте. Такие пространства помогают отслеживать прогресс в процессе, управлять контентом и взаимодействием людей, а также устранять лишнюю переписку, которая затрудняет или замедляет рабочие процессы.

3. Унифицированность

Еще одна тенденция в области внутрикорпоративных коммуникаций, на которую следует обратить внимание, — это её унифицирование, т.е. когда все новости, цели и задачи объединены в одном месте. В некоторых компаниях сотрудники и их задачи и команды часто разбросаны по нескольким платформам, а решение некоторых задач уходит в переписку в электронной почте. Современный интранет способен устранить проблемы пропущенных сообщений, упорядочить важные объявления, контент и разговоры в одном месте.

Для сотрудников это означает своевременное получение актуальной информации и эффективное взаимодействие с различными устройствами и типами носителей.

4. Видеоконференцсвязь

Хотя видеоконференции существуют с 1980-х годов, новые технологии изменили то, как команды работают вместе. Телефоны, планшеты и приложения с поддержкой видео позволяют сотрудникам и руководству совместно использовать экран, проводить презентации и общаться в режиме реального времени.

Веб-сервисы видеоконференцсвязи упростили командам проведение встреч в виртуальных комнатах, что значительно улучшило совместную работу.

6. Облачные приложения

При организации хранения данных компании в облаке сотрудники могут получить доступ к ним из любой точки мира. Облачные сервисы и приложения также доступны на мобильных устройствах, что делает их очень удобными при совместной работе над проектами и общении с командой. Благодаря возможностям редактирования в режиме реального времени и другим расширенным возможностям совместного использования многие компании выбирают облачное программное обеспечение для интрасети из-за его гибкости и доступности.

Подготовлено по материалам Axero Solutions


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика