Приводим несколько трендов, на которые стоит обратить внимание специалистам по коммуникациям в будущем году.
Инфлюенс-маркетеинг на пике
Инфлюенс-маркетинг становится одним из самых эффективных инструментов завоевания доверия аудитории. Ожидается, что объем рынка инфлюенс-маркетинга достигнет 16,4 миллиарда долларов к концу 2022 году, а в 2023 году вырастет вдвое.
Ищите своих лидеров мнений, вовлекайте их в свой сторителлинг и ищите нестандартные пути коллаборации с инфлюенсерами. Больше о том, как выстраивать работу с лидерами мнений, мы писали здесь.
Антитренды тоже тренды
Популярные тенденции цифрового маркетинга, такие как метавселенные, Web3 (идея децентрализованной интернет-модели), NFT находятся в упадке, раскрученный голосовой поиск также не показывает свою эффективность в B2B.
Это означает, что не все тренды одинаково применимы ко всем бизнесам. Прежде чем внедрять дорогой и ресурсоёмкий инструмент в свою стратегию, подумайте – а надо ли это вашим клиентам.
Контент – наше все
Рынок B2B всегда отличался от B2C желанием получать полезный контент, а не «алгоритмический мусор». И если раньше B2B-маркетинг был связан с лидогенерацией, теперь людям нужен контент, который исходит от реальных людей (или умного ИИ – искусственного интеллекта).
Умный ИИ, или управляемый человеком ИИ, будет для многих компаний стоять в приоритете в 2023 году, потому что он может использовать ключевые слова и огромные объемы информации для создания вовлекающего контента. Хотя умный ИИ не заменит контент-менеджеров, он может помочь автоматизировать часть рутинной работы.
Видео по-прежнему актуально
Видео-контент остается эффективным «мостиком» между вами и клиентом. Профессионалы выделяют видео среди прочих каналов коммуникаций, потому что у него есть еще одна причина использования – это пользовательский опыт.
Если вы обнаружите, что создаете контент, который лучше воспринимается в видеоформате, перейдите к видео. Если вы делаете видео только ради того, чтобы делать видео – притормозите. Аудитория испытывает перенасыщение видео, поэтому стоит прибегать к видео только в том случае, если оно имеет наибольший смысл для пользователя. В противном случае вы можете тратить свое время, деньги и энергию, которые лучше направить в другое русло.
Пользовательский контент в топе
B2B-компании обнаруживают, что помимо своего контента, не менее успешно можно использовать пользовательский контент, созданный клиентами, чтобы информировать о своем бренде как можно больше людей. Кроме этого, так можно повысить вовлеченность и доверие пользователей – потребители в 2,4 раза чаще доверяют пользовательскому контенту по сравнению с контентом, созданным компанией.
Подготовлено по материалам Altitudemarketing.com
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.