ГлавнаяСтатьи6 советов на 2023: что будет в тренде в B2B-коммуникациях?

6 советов на 2023: что будет в тренде в B2B-коммуникациях?

06.09.2022

Коммуникации – изменчивая среда, поэтому любые новые веяния в той или иной области заставляют специалистов держать руку на пульсе. Без постоянного обучения и следования за трендами PR-менеджеры и маркетологи могут легко потерять конкурентоспособность на рынке или упустить из виду изменения, влияющие на эффективность работы.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Приводим несколько трендов, на которые стоит обратить внимание специалистам по коммуникациям в будущем году.

Инфлюенс-маркетеинг на пике

Инфлюенс-маркетинг становится одним из самых эффективных инструментов завоевания доверия аудитории. Ожидается, что объем рынка инфлюенс-маркетинга достигнет 16,4 миллиарда долларов к концу 2022 году, а в 2023 году вырастет вдвое.

Ищите своих лидеров мнений, вовлекайте их в свой сторителлинг и ищите нестандартные пути коллаборации с инфлюенсерами. Больше о том, как выстраивать работу с лидерами мнений, мы писали здесь.

Антитренды тоже тренды

Популярные тенденции цифрового маркетинга, такие как метавселенные, Web3 (идея децентрализованной интернет-модели), NFT находятся в упадке, раскрученный голосовой поиск также не показывает свою эффективность в B2B.

Это означает, что не все тренды одинаково применимы ко всем бизнесам. Прежде чем внедрять дорогой и ресурсоёмкий инструмент в свою стратегию, подумайте – а надо ли это вашим клиентам.

Контент – наше все

Рынок B2B всегда отличался от B2C желанием получать полезный контент, а не «алгоритмический мусор». И если раньше B2B-маркетинг был связан с лидогенерацией, теперь людям нужен контент, который исходит от реальных людей (или умного ИИ – искусственного интеллекта).

Умный ИИ, или управляемый человеком ИИ, будет для многих компаний стоять в приоритете в 2023 году, потому что он может использовать ключевые слова и огромные объемы информации для создания вовлекающего контента. Хотя умный ИИ не заменит контент-менеджеров, он может помочь автоматизировать часть рутинной работы.

Видео по-прежнему актуально

Видео-контент остается эффективным «мостиком» между вами и клиентом. Профессионалы выделяют видео среди прочих каналов коммуникаций, потому что у него есть еще одна причина использования – это пользовательский опыт.

Если вы обнаружите, что создаете контент, который лучше воспринимается в видеоформате, перейдите к видео. Если вы делаете видео только ради того, чтобы делать видео – притормозите. Аудитория испытывает перенасыщение видео, поэтому стоит прибегать к видео только в том случае, если оно имеет наибольший смысл для пользователя. В противном случае вы можете тратить свое время, деньги и энергию, которые лучше направить в другое русло.

Пользовательский контент в топе

B2B-компании обнаруживают, что помимо своего контента, не менее успешно можно использовать пользовательский контент, созданный клиентами, чтобы информировать о своем бренде как можно больше людей. Кроме этого, так можно повысить вовлеченность и доверие пользователей – потребители в 2,4 раза чаще доверяют пользовательскому контенту по сравнению с контентом, созданным компанией.

Подготовлено по материалам Altitudemarketing.com  

 


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика