ГлавнаяСтатьи6 примеров эффективного использования социальных сетей в B2B

6 примеров эффективного использования социальных сетей в B2B

10.10.2019

Всё больше B2B-компаний заводят профили в социальных сетях, и это приносит свои результаты. Многие SMM-специалисты считают, что социальные сети являются важной частью их общей маркетинговой стратегии. Институт контент-маркетинга сообщил, что по сравнению с прошлым годом 61% B2B-маркетологов увеличили использование социальных сетей в контент-маркетинге.

Екатерина Пужаева
Fresh Russian Communications

Потенциальные клиенты используют социальные сети как для личного пользования, так и для бизнеса, поэтому важно суметь «поймать» их в онлайне. Если вы публикуете интересный им контент, они с большей вероятностью обратят внимание на ваш бренд.

Ниже приведены примеры реальных аккаунтов некоторых B2B-компаний в социальных сетях. Советуем вам присмотреться, ведь они знают, как наладить контакт с аудиторией.

Адаптированные изображения

У компании TripAdvisor есть учетная запись в Twitter, предназначенная для отелей-партнёров, публикующих объявления на их сайте. Почти все изображения, которыми они делятся или ретвитят, имеют логотип и «Сертификат совершенства». Он напоминает всем, кто просматривает их обновления, о том, что они представляют B2B-сторону TripAdvisor.

TripAdvisor создаёт изображения, используя фотографию отеля, а затем размещает на ней свой логотип и несколько графических элементов, соответствующих цветам бренда. Так фотографии выглядят более профессионально, а у пользователей возникает мысль, что TripAdvisor представляeт отели высочайшего качества по всему миру.

Взаимодействие с сообществом

Один из инструментов Salesforce, Pardot, имеет собственную учетную запись в Twitter, которая является хорошим примером взаимодействия с сообществом и отраслевыми лидерами мнений. Например, они запустили хештег #TrailblazerTipTuesday, под которым влиятельные лица индустрии делятся видео-советами, а Pardot их ретвитит.

Этот тип создания контента отлично подходит В2В-компаниям, потому что он не только демонстрирует заинтересованность компании во взаимодействии со своим сообществом, но и позволяет делиться высококачественным контентом от людей, популярных среди их аудитории.

Взаимодействие в интернете имеет решающее значение для успешного развития в социальных сетях, потому что оно может помочь вам увеличить количество подписчиков и вовлечённость в целом. Большая аудитория в социальных сетях демонстрирует больше доверия и уважения в отрасли.

Всесторонний контент

Компания Verizon создала учетную запись в Twitter специально для своего подразделения Verizon Enterprise, которое обеспечивает информационную безопасность. Там Verizon публикует всесторонний контент, который может быть интересен их целевой аудитории: начиная с обмена последними новостями о кибербезопасности и заканчивая влиянием технологических достижений на телекоммуникационные сети.

Еще одно преимущество их стратегии заключается в том, что большая часть контента, которым делится Verizon, – это контент, который они создают для своего веб-сайта. Таким образом создание контента сочетается с маркетингом: вы не только привлекаете трафик на свой сайт, а не на внешние ресурсы, но и демонстрируете свой опыт в этой области, создавая полезный и наглядный контент.

Внешний контент

Несмотря на то, что Verizon публикует свой собственный контент, важно размещать на своих ресурсах и контент других представителей отрасли. Это может принести реальную пользу вашему бренду.

Chorus, инструмент продаж на базе искусственного интеллекта, хорошо с этим справляется, публикуя контент о продажах, который может помочь специалистам в этой сфере отточить свое мастерство и научиться лучше привлекать потенциальных клиентов. Они не только публикуют высококачественный контент от экспертов отрасли, но и отмечают источник в своём посте. Это увеличивает вероятность того, что источник их ретвитнет или подпишется на них, что поможет Chorus расширить свою аудиторию.

Столько потенциала в одном твите!

Гуманизация бренда

Иногда B2B-бренды выглядят отстранёнными и незаинтересованными. Если вы ищете бренд, который являет собой противоположное, страница компании Bench на Facebook является отличным примером.

Bench — это компания, которая предоставляет бухгалтерские услуги для частных предпринимателей или предприятий с небольшим штатом, которые не могут позволить себе собственного бухгалтера.

Многие посты Bench на Facebook* посвящены положительному опыту их клиентов или примерам сотрудничества, которые демонстрируют неоценимость их услуг. Гуманизируя себя через призму своих клиентов, Bench демонстрирует, как их услуги облегчают компаниям жизнь.

Еще одна бонусная опция, которая есть у Bench, — отмечать компании, о которых они говорят в своих постах. Как и в предыдущем примере, это дает им больше возможностей для взаимодействия с клиентами и другими отраслевыми организациями.

Функция «Магазин»

Мебельная компания Wayfair использует страницу в Facebook*, чтобы побудить своих клиентов заказать высококачественную офисную мебель, предметы искусства или иные принадлежности для бизнеса на их сайте. На странице представлены доступные продукты, которые могут заинтересовать их аудиторию. Это сделано с помощью функции «Магазин», которая позволяет пользователям просматривать продукты непосредственно в Facebook*. Если они хотят совершить покупку, то просто нажимают «завершить покупку на сайте» и попадают на страницу продукта на Wayfair.com.

Если вы что-то продаете, вам стоит использовать эту функцию, поскольку она упрощает процесс покупки.

В заключение

Социальные сети – отличная возможность привлечь новых клиентов, повысить лояльность уже существующих, а также продемонстрировать ваш профессионализм в отрасли. Важно использовать все доступные опции платформ, на которых вы зарегистрированы, и делать частые обновления. Не обязательно иметь аккаунты во всех социальных сетях, главное – оставаться активным и полезным в тех, где вы уже представлены.

* – продукт компании Meta, запрещённой в России организации.

По материалам Komarketing

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Меню
Яндекс.Метрика