Количество публикаций: своих собственных — в сравнении с двумя-тремя основными конкурентами; за месяц и — нарастающим итогом. Особенно продвинутые могут ввести балльную систему — оценивая «вес» каждого издания, в зависимости от его уровня;
PR Value: суммируйте воображаемые «чеки» (рекламный эквивалент материала, если бы он размещался на коммерческой основе), и держите в голове цифры: сколько денег вы сэкономили благодаря PR;
Количество мероприятий с участием СМИ: проводите пресс-ланчи, приглашайте журналистов на выставки, конференции и клиентские мероприятия, возите в пресс-туры и — дружите. По итогам мероприятий готовьте и рассылайте коллегам краткие отчеты: с яркими фотографиями и указанием количества материалов, вышедших по итогам.
В дополнение к этому — делитесь с коллегами интересными статьями и интервью — собственными и конкурентов, готовьте для них новостные дайджесты и пресс-клипинги, хвалите за классные комментарии и благодарите за помощь. И будет вам и эффективность, и счастье!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.