ГлавнаяСтатьиKPI в B2B-коммуникациях

KPI в B2B-коммуникациях

22.01.2017

Иногда кажется: выяснить, принесла ли пиар-кампания пользу — крайне сложно, а в b2b — и невозможно. Особенно свою «бесполезность» чувствуешь, когда рассказываешь о работе коллегам из продаж. Вот тут-то на помощь и приходят KPI. Чтобы вам было проще анализировать результаты работы и быть во всеоружии, когда в очередной раз начинается сложная дискуссия, возьмите за правило ежемесячно считать три показателя.

Яна Харитонова
PR-консультант MAAS AGENCY

Количество публикаций: своих собственных — в сравнении с двумя-тремя основными конкурентами; за месяц и — нарастающим итогом. Особенно продвинутые могут ввести балльную систему — оценивая «вес» каждого издания, в зависимости от его уровня; 

PR Value: суммируйте воображаемые «чеки» (рекламный эквивалент материала, если бы он размещался на коммерческой основе), и держите в голове цифры: сколько денег вы сэкономили благодаря PR; 

Количество мероприятий с участием СМИ: проводите пресс-ланчи, приглашайте журналистов на выставки, конференции и клиентские мероприятия, возите в пресс-туры и — дружите. По итогам мероприятий готовьте и рассылайте коллегам краткие отчеты: с яркими фотографиями и указанием количества материалов, вышедших по итогам. 

В дополнение к этому — делитесь с коллегами интересными статьями и интервью — собственными и конкурентов, готовьте для них новостные дайджесты и пресс-клипинги, хвалите за классные комментарии и благодарите за помощь. И будет вам и эффективность, и счастье! 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика