1. Единомыслие и общие ценности могут сдвигать горы
Возможно успешно реализовывать ценности компании-работодателя тогда, когда они разделяемы. В этом смысле, прежде всего, важно осуществлять совместные проекты с теми компаниями, чьи идеи и миссия близки по духу. Более того, если речь идет о социальных и благотворительных проектах, их инициация должна исходить из искренних побуждений, а не желания заслужить определенную репутацию.
2. Качество важнее, чем количество
В стремлении сделать как можно больше проектов, направленных на продвижение ценностей внутри и вовне компании, можно упустить главное. Целесообразно ставить перед собой задачу по достижению, скорее, высокого качественного результата. В противном случае, есть риск стать заложником задачи сделать проект без существенного эффекта.
3. Добро добром не меряют
Сегодня часто практикуются различные подходы по измерению всевозможных возвратов на вложенные средства и социальные инвестиции. В то же время, монетизировать добрые дела едва ли реалистично. На самом деле, самый большой и эффективный результат любого социального проекта – то, что он выполнен исходя из поставленной цели – помочь адресату. Настоящий успех зависит от благих намерений и порядочности.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!