ГлавнаяСтатьиПрисутствие компаний ТЭК в социальных сетях

Присутствие компаний ТЭК в социальных сетях

20.07.2018

Современные реалии требуют развития компаний в социальных сетях, и это касается любой сферы бизнеса. Большинство B2B-компаний сегодня идут в Интернет, развивая свои аккаунты в социальных сетях. О том, как это делают компании топливно-энергетического комплекса, на B2B Communication Forum 2018 рассказал Леонид Хомерики, заместитель генерального директора по развитию ГК «ЛюдиPeople». 

Мария Дранишникова
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Леонид Хомерики рассказал о двух проведенных исследованиях присутствия в социальных сетях организаций топливно-энергетического комплекса России, одно из которых проходило в конце 2016 – начале 2017, а второе – в 2017 году. Отбор страниц компаний в социальных сетях происходил на основе экспертных рейтингов и статистических данных, предоставленных по специальным вычислительным формулам. В ходе исследований была выделена определенная положительная динамика. 

Основные выводы исследования: 

1. Потенциал, который компании пытаются закладывать в ведение своих страниц в социальных сетях, практически не реализуется. 

2. Ведущие компании ТЭК начинают систематизировать работу в социальных сетях, снижая частоту публикаций, но повышая их качество. 

3. Организации отказываются от автоматической накрутки подписчиков/ботов, уходя в сторону эффективности работы в аккаунтах. 

4. Использование социальной сети VKontakte позволяет получить большее количество подписчиков, по сравнению с Facebook. В то время, как Facebook «выигрывает» по количеству каналов. 

5. Telegram не продемонстрировал высокого роста среди компаний ТЭК ввиду анонимной специфики. 

6. Социальная сеть «Одноклассники» остается недооцененной. Компании должны понимать, что в «Одноклассники» можно найти аудиторию, которая ещё не перегружена информацией, и успевать располагать эту аудиторию к себе, пока это не сделали конкуренты. 

Леонид Хомерики отметил, что по-прежнему не уделяется должного внимания реализации коммуникационных кампаний в социальных сетях. «Социальные сети для B2B компаний – это инструмент моментального реагирования, потому что случиться может всякое, а данные каналы коммуникации могут донести большой аудитории свою позицию, если это понадобится», - аргументирует специалист. 

Кроме того, Леонид Хомерики рассказал о тенденции компаний внедрять сотрудников во все современные каналы коммуникации. К сожалению, по мнению эксперта, если аккаунт руководителя компании набирает больше интереса у потенциальных партнеров и клиентов, чем официальная страница, это может плохо повлиять на бренд, потому что нужно понимать, что станет с компанией после ухода этого человека. 

В заключении Леонид Хомерики посоветовал четко таргетировать новости, отказаться от размещения слишком большого количества постов, чтобы у сотрудников, партнеров и клиентов не было переизбытка информации, и в обязательном порядке уделять внимание развитию социальных сетей, потому что они могут привлечь новую аудиторию и информировать об изменениях в компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика