1. Проектный подход
На мой взгляд, это то, что позволяет в разы повысить эффективность корпоративного PR и создать крепкую вертикаль из понятных во времени целей, адекватной оценки ресурсов и внятных KPI. Часто по независящим от PR-специалистов обстоятельствам текущая работа похожа на процесс "без начала и конца", который хоть и подходит под термин "выстраивание общественных связей", но результат больше похож на мозаику с очевидными пробелами. Оценивайте каждую задачу как отдельный проект, который либо ведёт вас к глобальному результату - в зависимости от эволюции бизнеса это узнаваемость/понимание/доверие - либо просто классная идея, которую хочется реализовать. Если справедливо последнее, отложите идею до лучших обстоятельств, когда кроме творческого полёта вы сможете получить от неё ещё и профессиональный результат.
2. Бизнес-культура
Я имею в виду не только дань "этикету и протоколу". Многократно проверенная жизненными обстоятельствами, эта идея не раз показала: бизнес-культура помогает не только организовать работу коллег и свою, но беречь время и нервы. Элементарные правила: отвечать на мейлы в тот же день, перезванивать, когда обещаешь, представлять проекты документов в срок, не забывать включать функцию автоответа в почте на время командировок - все это сэкономит уйму времени на объяснения/извинения/новые договоренности, а вашим партнерам поможет чувствовать себя уверенно и спокойно, сотрудничая именно с вами. И с вашей компанией. Это взаимосвязанные вещи.
3. Идеальная картина PR-работы
Третий совет из разряда приятных: время от времени надо помечтать, как бы вы видели идеальную картину PR-работы в этой компании, если бы не было ограничения в ресурсах. Удивительно, но из этих, казалось бы невозможных и иногда парадоксальных идей, вырастают дельные и вполне реализуемые предложения, которые становятся драйвером роста и драйвом для команды.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.