Позиционировать и продвигать технологичные решения вашей компании потенциальным покупателям – задача маркетологов. Но проблема в том, что современная аудитория достаточно осведомлена и подкована знаниями о продуктах и решениях, а лица, ответственные за вливание новых инвестиций в бизнес, принадлежат к кросс-функциональной коменде. Это означает, что маркетологи должны расширить свои стратегии таргетинга и выхода на новых клиентов. Рассказываем как.
Сделайте вашу историю компании отличной от аналогичных
Расскажите краткую, запоминающуюся и подлинную историю о вашем продукте. Самое главное – донести то, как ваш продукт решит задачи клиента. Лица, принимающие решения о покупке могут не знать вашу компанию и то, что вы предлагаете, но, расставив приоритеты в брендинге, у вас есть шансы донести историю, которая отложится в их сознании.
Исследования показывают, что сайт является основным ресурсом, используемым потенциальными покупателями при изучении ваших продуктов, поэтому, в первую очередь, уделите внимание web-дизайну.
Пропишите предложение максимально простым языком
Внедрение технологичных изменений в компанию влияет практически на каждого сотрудника, согласно результатам опроса, сегодня весь круг конечных пользователей и лиц, принимающих решения, которые влияют на инвестиции в бизнес-технологии, охватывает примерно 86% сотрудников.
Это означает, что ваше предложение должно быть максимально понятно всем членам команды, которые будут принимать решение. Пропишите полный портрет целевой аудитории, учитывая все признаки, особенно географию компании, и подумайте, как грамотнее донести до них ваш месседж.
Инвестируйте в клиентский опыт
Результаты опроса показывают, что 51% фирм ежемесячно на регулярной основе обращаются за технической поддержкой к продавцу после приобретения у него технологичного решения. Маркетологи должны играть активную роль в процессе внедрения новых технологий в компанию клиента и контролировать, чтобы процесс оказания помощи был 24/7. Это не только повышает лояльность к вашей компании, но и приводит новых клиентов.
Получение обратной связи — еще один эффективный способ обеспечить должное удовлетворение постоянно меняющихся потребностей покупателя. Маркетологи должны использовать имеющиеся у них ресурсы и собирать информацию из первых уст, чтобы своевременно реагировать на просьбы и потребности клиента.
Подготовлено по материалам сайта www.b2bnn.com
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.