ГлавнаяСтатьи10 аргументов в пользу онлайн-мероприятий

10 аргументов в пользу онлайн-мероприятий

28.09.2020

Помните, когда ивенты были синонимом только офлайн-активностей? Маркетинг сильно изменился за короткий промежуток времени. Теперь виртуальные мероприятия занимают первое место для ивент-маркетологов. И, несмотря на нашу ностальгию по поездкам и встречам с новыми людьми, они работают на удивление хорошо и постоянно совершенствуются.

Алена Драгунская
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Фактически онлайн-мероприятия бьют рекорды посещаемости. Например, весной этого года виртуальный саммит Adobe посетили более 500 000 человек, что примерно в 16 раз больше, чем специалисты компании ожидали увидеть вживую. Только за первые 24 часа посетители суммарно посмотрели 22 600 часов (2,6 года!) видео.

И такие показатели не только у Adobe. Предприятия по всему миру и во многих отраслях получают отличные результаты. Даже когда будет возможность проводить традиционные мероприятия в прежнем режиме, большинство маркетологов планируют сохранить онлайн-мероприятия в качестве ключевой части общей ивент-стратегии. Более 80% из них считают, что в будущем они будут проводить еще больше онлайн-мероприятий.

Вот 10 причин, почему маркетологи любят виртуальные мероприятия и планируют сохранить их объем после снятия ограничительных мер.

1. Подготовка обходится гораздо дешевле

Онлайн-мероприятия не требуют расходов на поездки, проживание и площадки для проведения. В результате их рентабельность может быть значительно выше, чем у офлайн-мероприятий. Более трети маркетологов из США говорят, что средняя стоимость одного посетителя мероприятия составляет от 500 до 1000 долларов. Вы можете инвестировать сэкономленные деньги в планирование дополнительных мероприятий или потратить их на качественную сувенирную продукцию для приглашенных.

2. Требуется меньше времени для планирования и продвижения

Когда не нужно организовывать поездки, доставку техники и продуктов, на планирование тратится меньше времени. В среднем вам нужно три-четыре недели, чтобы спланировать онлайн-мероприятие, а не шесть - восемь (или более) недель, как для офлайн-мероприятия. В опросе, в котором приняли участие почти 3000 маркетологов, более половины заявили, что планирование небольшого виртуального мероприятия может занять всего 2 недели.

3. Онлайн-мероприятия легче вписываются в жизнь и график участников

Поездки — сложная задача для занятых руководителей и для всех тех, у кого есть домашние и семейные обязанности. Это означает, что большинство людей ранее посещали меньше мероприятий, чем им хотелось бы. Теперь, когда так много событий переходят в виртуальный формат, люди могут присутствовать на них чаще, чем когда-либо прежде.

4. Онлайн-мероприятия помогут вам найти потенциальных клиентов со всего мира

При организации офлайн-мероприятий география всегда является ограничивающим фактором. Однако виртуальные мероприятия могут привлечь посетителей со всего мира. Если вы занимаетесь глобальным бизнесом или планируете выйти на международный рынок, то это огромное преимущество.

5. Лучше подходят для нишевых тем

Поскольку онлайн-мероприятия стоят дешевле и позволяют привлечь участников из разных географических точек, фокусировать их на нишевых темах стало намного выгоднее. Вы можете произвести впечатление на потенциальных клиентов своей глубиной знаний и выделиться из общей массы стандартных ивентов. Кроме того, участники, посещающие узконаправленное мероприятие, с большей вероятностью будут лояльно относиться к вашему продукту или услуге.

6. Позволяют собрать больше информации о посетителях

Заставить людей заполнить формы опроса после офлайн-мероприятий может быть непросто. Но это очень важно, чтобы узнать мнения участников о событии. Благодаря возможностям интернет-платформ вы получаете гораздо более детальный взгляд на то, как участники на самом деле относятся к различным элементам мероприятия. Большинство платформ для онлайн-мероприятий записывает каждое действие пользователей. Эти данные бесценны для маркетологов, разрабатывающих стратегии новых кампаний.

7. Они более привлекательны для популярных спикеров и занятых руководителей

Трудно найти отличных спикеров для мероприятий, потому что эти люди всегда пользуются большим спросом. Возможно, мероприятие даже не сможет посетить руководитель или вице-президент вашей компании, если им придется далеко ехать. Но, когда вы избавите их от необходимости путешествовать, открывается много возможностей. Гораздо проще организовать для них получасовое выступление в онлайн-формате, чем длительный визит.

8. Их гораздо легче организовать для большой аудитории

Масштаб офлайн-меропритий строго ограничен величиной площадки для проведения. Из-за этого многие потенциальные посетители популярных мероприятий попадают в лист ожидания. Но виртуальные мероприятия могут быть доступны для большего числа посетителей, особенно если вы используете специальную платформу, а не сервис для проведения видеоконференций.

9. Онлайн-мероприятия можно проводить гораздо чаще

Если вам нужно сообщить важные новости о продукте или услуге своим клиентам и потенциальным клиентам, и вы хотите сделать это в интерактивной форме, то небольшое онлайн-мероприятие может быть отличным решением. Вместо того чтобы ждать, пока у вас будет много обновлений для дорогого масштабного мероприятия, вы можете поэкспериментировать с более частыми и узконаправленными форматами.

10. Они помогут вам оптимизировать воронку продаж

Можно синхронизировать календарь ключевых встреч с вашими онлайн-мероприятиями, чтобы проводить важные переговоры, пока эффект от мероприятий еще сохраняется. Это означает, что вы сможете быстрее квалифицировать потенциальных клиентов и ускорить их путешествие по воронке продаж.

Подготовлено по материалам www.blog.marketo.com

_________________________________

Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика