Делимся ценной статистикой исследования B2B Influencer за 2022 год, проведенного агентством TopRank Marketing. Вот что стоит знать:
1. Один из трех B2B-маркетологов утверждает, что работа с инфлюенсерами приносит компании прибыль.
2. 86% B2B-маркетологов в целом считают успешной их работу в направлении инфлюенс-маркетинга
3. 100% B2B-маркетологов, взаимодействующих на постоянной основе с лидерами мнений, считают эти интеграции успешными, а 31% – очень успешными.
4. Более 73% B2B-маркетологов сообщают о росте интереса к инфлюенс-маркетингу с их стороны.
5. 85% B2B-маркетологов верят, что в ближайшие 12 месяцев предвидится рост интереса к работе с инфлюенсерами в сегменте B2B.
6. Более 70% тех, кто изменил коммуникационную стратегию в период пандемии, отметили, что инфлюенс-маркетинг становится более важным инструментов в их стратегии.
7. Коммуникация со стороны сотрудников в рамках их привлечения в роли амбассадоров компании, как правило, привлекает в 8 раз больше внимания со стороны аудитории. Охват их сообщений примерно в 5 раз выше по сравнению с охватами сообщений самих брендов.
8. 40% респондентов, участвовавших в опросе, заявили, что никогда не использовали никаких инструментов инфлюенс-маркетинга в своей коммуникации.
9. 87% респондентов заявили, что доверие и охват аудитории являются обязательными условиями для их лидеров мнений.
10. 77% B2B-маркетологов заявили, что работают с отраслевыми экспертами и аналитиками, 55% – с руководителями своей собственной компании, 48% – с экспертами в нишевых областях и 47% – с клиентами.
_______________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.