ГлавнаяСтатьи10 ключевых инсайтов из отчета по инфлюенс-маркетингу в B2B 2022

10 ключевых инсайтов из отчета по инфлюенс-маркетингу в B2B 2022

20.07.2022

Инфлюенс-маркетинг работает для большинства компаний, в том числе для бизнеса в сегменте B2B. По мнению специалистов, интерес к инфлюенс-маркетингу в B2B продолжает расти, и уже в ближайшем будущем это станет трендом и одним из самых эффективных инструментов коммуникаций.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Делимся ценной статистикой исследования B2B Influencer за 2022 год, проведенного агентством TopRank Marketing. Вот что стоит знать:

1. Один из трех B2B-маркетологов утверждает, что работа с инфлюенсерами приносит компании прибыль.

2. 86% B2B-маркетологов в целом считают успешной их работу в направлении инфлюенс-маркетинга

3. 100% B2B-маркетологов, взаимодействующих на постоянной основе с лидерами мнений, считают эти интеграции успешными, а 31% – очень успешными.

4. Более 73% B2B-маркетологов сообщают о росте интереса к инфлюенс-маркетингу с их стороны.

5. 85% B2B-маркетологов верят, что в ближайшие 12 месяцев предвидится рост интереса к работе с инфлюенсерами в сегменте B2B.

6. Более 70% тех, кто изменил коммуникационную стратегию в период пандемии, отметили, что инфлюенс-маркетинг становится более важным инструментов в их стратегии.

7. Коммуникация со стороны сотрудников в рамках их привлечения в роли амбассадоров компании, как правило, привлекает в 8 раз больше внимания со стороны аудитории. Охват их сообщений примерно в 5 раз выше по сравнению с охватами сообщений самих брендов.

8. 40% респондентов, участвовавших в опросе, заявили, что никогда не использовали никаких инструментов инфлюенс-маркетинга в своей коммуникации.

9. 87% респондентов заявили, что доверие и охват аудитории являются обязательными условиями для их лидеров мнений.

10. 77% B2B-маркетологов заявили, что работают с отраслевыми экспертами и аналитиками, 55% – с руководителями своей собственной компании, 48% – с экспертами в нишевых областях и 47% – с клиентами.

 

_______________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика