Интернет-журнал
ЛАЙФХАКИ ИЗ FACEBOOK
Журналист Ольга Блинкова о нюансах при организации мероприятий для журналистов
«Дорогие пиарщики! Как человек, который ходит на всякие IT-мероприятия с 1998 года, скажу несколько слов. И кое о чем попрошу. Знали бы вы, как часто мероприятия выглядят несовершенными. Итак.

Один. Пожалуйста, делайте так, чтобы всем было слышно. Проверяйте акустику, обеспечивайте микрофоны, если нужно. Помните, пожалуйста, о том, что часть журналистов записывает выступления на диктофон, и потом расшифровывает.

Два. Позаботьтесь о том, чтобы всем было удобно задать вопрос, и при этом не нужно было бы кричать откуда-то из дальнего глухого угла, и чтобы спикеру этот вопрос был слышен.

Три. Обеспечьте розетки в доступности. К вам придут люди с ноутбуками, планшетами, смартфонами, диктофонами. Розетки нужны очень часто.

Четыре. Журналистам нужны заварной кофе, чай и печеньки-булочки-пирожки. Это не прихоть, это питание для мозга. Также люди долго добирались до места, они устали, иногда замерзли, возможно, проголодались. Плюс без кофе у кого-то может начаться ломка. Только не надо пахучего растворимого чуда, и еще не надо слоек, после которых в крошках столы, клавиатуры и одежда. Продумайте еду и напитки, сделайте все это легко доступным.

Пять. Четко и громко объявляйте спикеров. Чтобы нам потом не писать в черновике "сказал юноша в черной рубашке возле девушки в синем свитере" и терзать пиарщика, пытаясь выяснить, кто же это был. Ну, или чтобы реплика одного человека не была приписана другому.

Шесть. Выдайте пресс-релиз в начале, не надо его присылать "когда-нибудь потом".

Семь. Очень хорошо, когда выступление сопровождает презентация. Просто выступление на словах - это почти всегда проблема с записью цифр и названий продуктов и компаний.

Восемь. Пожалуйста, не надо проводить мероприятия в *****! Откуда потом просто так не выбраться. Чем ближе к метро, тем лучше.

Девять. Печатать и записывать в блокнотик удобнее на столе, а не на коленях.

Вот, пожалуй, и всё.

P.S. У меня сегодня появился лидер антирейтинга. Пресс-конференция в трясущемся автобусе, где шумно, ближе к задним рядам почти ничего не слышно, окна с внешней стороны покрыты толстым слоем грязи, вопрос с задних рядов опять же не прокричишь, розеток нет, пресс-релиза нет, укачивает. При этом автобус направляется в глухую промзону».

Источник: Facebook

Ольга Блинкова
Редактор IT News и Trubagaz.ru
Made on
Tilda