ГлавнаяМероприятияIII B2B Communication Forum 2019 в Москве

III B2B Communication Forum 2019 в Москве

Время и место проведения:
21 июня 2019 г.
10:00-19:00
Москва, Лофт "Берс", Красный Октябрь, Берсеневский пер. 2, стр. 1
Условия участия:
Бесплатное участие для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций B2B-компаний и B2B-брендов
Контакты организаторов:
b2b@frc-conf.com, +7 499 270 60 41

B2B Communication Forum — третий отраслевой форум для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. Мероприятие состоится в Москве 21 июня 2019 года.

КАК ПРОЙТИ НА ПЛОЩАДКУ

В программе форума: продуктовые и бренд-коммуникации B2B-компаний. 

Участие в форуме

  • Если вы работаете в области PR и маркетинговых коммуникаций в B2B-компании или B2B-подразделении, вы можете подать заявку на бесплатное участие в B2B Communication Forum. Для подтверждения участия мы свяжемся с вами по указанным в заявке контактам (рабочий e-mail и мобильный телефон). Условие бесплатного участия: участие в исследовании B2B Journal и Fresh Russian Communications.
  • Для представителей маркетинговых, рекламных и PR-агентств, а также для непрофильных специалистов участие в мероприятии платное: 10 000 руб.
  • Представителей СМИ мы приглашаем стать информационным партнером форума: b2b@frc-conf.com, +7 499 270 60 41, Валерия Млаховская
  • По вопросам участия в форуме в качестве спикеров: alekseeva@frc-pr.com, +7 499 391 86 85, Ксения Алексеева

Организаторы форума

Программа форума

Скачать программу в формате PDF

ВРЕМЯ СПИКЕРЫ ТЕМЫ
10:00-10:30 Инга Корчагина, Руководитель направления брендинга и коммуникаций региона Восточная Европа, Hilti Коммуникации и PR в секторе B2B: что меняется и как с этим работать
10:30-11:00 Кристина Невская, Руководитель пресс-службы «Сименс» в России Коммуникационные кампании для B2B сектора
11:00-11:30 Юлия Федотченко, Директор по маркетингу СМ ТРЭЙД От маркетинга требуют активных продаж. Что предложить бизнесу? 
11:30-12:00 Анна Феоктистова, PR-директор АТОЛ  B2B эволюционирует в B2H. Как работать в новых условиях и почему важно приносить пользу своей аудитории.
12:00-13:00 Алексей Марушевский, Консультант ABM Expert Использование ABM-маркетинга в B2B-компании
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
14:30-15:00  Анастасия Тимошина, Директор по корпоративным отношениям Mars Pet Care и Food в России  Чужой опыт: чем могут быть полезны уроки FMCG в направлении кризисных коммуникаций
15:00-15:30 Галина Харнахоева, PR-директор OTC.ru
Яна Бубнова, Директор по маркетингу OTC.ru
Нежный маркетинг, или как войти в тройку лидеров рынка за год при нулевом бюджете
15:30-16:00 Ольга Иванова, Директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE Создание и развитие цифровой бренд-платформы на отраслевом рынке
16:00-16:30 Ольга Бондарева, Основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power, ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft Как продвигать IT-продукт на международном рынке методом Social Selling
16:30-17:00 Анастасия Дроздова, PR-менеджер производственной компании «Аквариус» Хайп, хейт и баттл. Как «Аквариус» использовал непривычные PR-инструменты в B2B
КОФЕ-БРЕЙК
17:30-18:00 Лидия Капитанова, Руководитель отдела маркетинга SHL Russia&CIS
Людмила Гюльбякова, Специалист по маркетинговой поддержке продаж SHL Russia&CIS
Как оцифровать комплекс маркетинговых активностей с нуля на сложном B2B рынке
18:00-18:30 Елизавета Петрова, Менеджер по связям с общественностью BDO Unicon Outsourcing Как открыть "звезд" внутри компании
18:30-19:00 Адам Тураев, Сооснователь компании Cleverbots Создание B2B бренда с нуля с помощью искусственного интеллекта

Как прошел форум в 2018 году

 

Меню
Яндекс.Метрика