ГлавнаяКейсыКак инструмент от компании Bosch вышел на рынок или «от Neandertool до Millennitool»

Как инструмент от компании Bosch вышел на рынок или «от Neandertool до Millennitool»

09.01.2019

Bosch Professional является поставщиком электроинструментов, аксессуаров и измерительных инструментов. Продукты характеризуются точностью, творческим подходом к дизайну и инновационностью. Для этого компания регулярно применяет новые технологии в производстве, так было сделано и для нового проекта «подключенные инструменты». О том, как компании Bosch удалось при минимальном бюджете создать новое поколение лояльных бренду пользователей и заставить их говорить о компании и её продуктах, речь пойдет дальше.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Кратко о кейсе

Перед руководством компании Bosch стояла непростая задача – сформировать активный интерес у одной из своих аудиторий – дистрибьюторов, склонных к технологическому скептицизму и нехватке времени на анализ. За помощью компания обратилась к агентству Clear B2B.

Благодаря правильному и творческому описанию характеристик и преимуществ продуктов Bosch, компания стала пионером в новой эре технологичных инструментов. Агентство Clear B2B выбрало для реализации кампании социальные сети и работу с прессой.

Опираясь в значительной степени на юмор и простые сообщения, PR-кампания привлекла целевую аудиторию, вызвала резонанс в онлайн-среде, где широко распространялись под хэштегом #builtwithBosch сообщения пользователей, тестирующих продукцию и загружающих свои отзывы о ней.

Стратегия

Целью кампании был вывод на рынок Великобритании нового набора «подключенных инструментов» и способствующего подключению приложения Toolbox. Примерно в это же время конкуренты начали внедрять аналогичные технологии, поэтому борьба за лидерство в инновациях не должна была быть проиграна.

Ключевая задача состояла в том, чтобы кратко и ясно донести преимущества своих инструментов до циничной и технологически неподкованной аудитории и объяснить им, что явные преимущества от использования их продукции и приложения они увидят не сразу, а в будущем.

Кроме того, результаты одного из исследований на территории Соединённого Королевства показали, что Bosch воспринимают как «бесчеловечный» бренд, которому «не хватает души».

Стратегия была сформулирована следующим образом: четко и ясно позиционировать продукт – «подключенные инструменты» как самые передовые на рынке. Кампания сыграла на желании человека «заглянуть в будущее» и обрела шутливое название «Neandertool to Millennitool».

Задачи

  • Запустить два тестовых обзора продукта в профильных изданиях
  • Войти в топ-позиции как минимум половины тематических рейтингов
  • Увеличить посещаемость и конверсию на странице Facebook: увеличить количество лайков страницы на 40%, общий охват на 25%, ежемесячную вовлеченность аудитории на 20%, просмотры видео на 20%.

Целевая аудитория

  • Дистрибьюторы компании, инженеры и технические служащие Великобритании (сантехники, электрики, инженеры, плотники, столяры, строители).

Проблемы целевой аудитории

  • Отсутствие времени на изучение новинок (высокая физическая загруженность днем, бумажная волокита вечером)
  • Влияние и советы от коллег по работе
  • Скептицизм и недоверие к новым технологиям

Используемые каналы коммуникации

Слоганом кампании выбрали фразу, которая характеризует новый продукт – «Работай быстрее. Работай умнее. Будущее уже здесь, чтобы помочь твоему бизнесу». Данный слоган четко и ясно характеризовал особенности инструмента и приложения, которое было призвано упростить и облегчить работу.

  • Медиа
    Пресс-пакет (пресс-релиз, каталог, визуальная составляющая) для СМИ.
  • Социальные сети
    На Facebook были запущены анимированные сообщения об одном из инструментов Neander для персонажей Millennitool. Также пользователям предлагали пройти несложный тест и выиграть приз. На странице компании были опубликованы тестовые обзоры продуктов.

Календарь запуска активностей

Январь-февраль 2017 год: исследование, создание брифа и определение целей кампании

Март 2017 год: построение креативной концепции кампании

Апрель 2017: активация кампании в прессе и социальных сетях

Апрель 2017 – Август 2018: мониторинг

Бюджет

Создание графического контента, наполнение роликов, работа с социальными сетями, печатная продукция - ?24,900

Активация рекламной кампании в Facebook -  ?2,099

Результаты

  • Опубликовано 8 тестовых обзоров в СМИ
  • Охват в СМИ составил около 1,4 млн. человек
  • Знакомство с профильными журналистами, которые заинтересовались компанией
  • Охват на Facebook во время проведения кампании составил 780 101 пользователей
  • Вовлеченность пользователей составила 28 331 комментариев, репостов и т.д.
  • Количество просмотров видео в социальных сетях – 137 257

Кампания «Neandertool to Millennitool» оказалась крайне успешной для запуска нового инструмента в Великобритании и превзошла ожидания руководства компании. В 2018 году кейс был удостоен награды на престижной премии B2B Marketing Awards.

Меню
Яндекс.Метрика