ГлавнаяИсследованияПопулярность Instagram возрастает и в B2B-коммуникациях

Популярность Instagram возрастает и в B2B-коммуникациях

07.07.2021

По мере того, как маркетологи и PR-специалисты B2B-сферы ориентируются на социальные сети для достижения своих коммуникационных целей, новые исследования показывают, что Instagram и YouTube набирают популярность в списке лучших каналов для коммуникации со своей целевой аудиторией.

Маркетинговое агентство SageFrog опубликовало исследование – «Отчет о маркетинге в B2B за 2021 год». Статистика показала, что среди наиболее часто используемых каналов лидирует LinkedIn, 86% респондентов ссылаются на эту социальную сеть как на важную часть своих медиакоммуникаций. Несмотря на это, использование Instagram выросло почти на 30% (и сейчас достигает 60%) по сравнению с прошлым годом, что говорит об увеличении популярности данной платформы в B2B.

 

Кроме того, значимость YouTube также взросла на 20% – видеоконтент становится все более важным для B2B-коммуникаторов и их клиентов.

«В мире, где видеоконференции стали нормой жизни, не удивительно, что даже те компании, которые изначально не спешили внедрять видеомаркетинг, теперь рассматривают его как ценный и простой в реализации инструмент», - подчеркивают исследователи. 

Доминирование Facebook в B2B

Несмотря на то, что Instagram и YouTube набирают популярность среди коммуникаторов в B2B-сегменте, ранние исследования показывают, что Facebook по-прежнему лидирует по всем направлениям.

Компания Rival IQ составила свой отчет об «Эталонных показателях индустрии социальных сетей», в котором говорилось о том, что в Facebook в среднем публикуется 5,5 постов в неделю. Этот показатель превзошел Twitter (4,4) и Instagram (4,0).

«Успех в социальных сетях – это гораздо больше, чем погоня за комментариями и лайками, речь идет об увеличении вовлеченности пользователей и повышении их лояльности бренду. Именно это способствует расширению аудитории», – констатируют авторы отчета.

По материалам: Komarketing.com


Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика