ГлавнаяИсследования

Исследования

21.03.2024
ESG-коммуникации стали неотъемлемой частью PR-стратегий B2B-компаний в Китае
20.02.2024
Ежегодный отчет Cision Global Comms Report 2024 показывает рост авторитета функции PR в бизнесе
01.02.2024
Edelman Trust Barometer 2024: парадокс доверия общества к инновациям
26.05.2023
Исследование: 47% российских компаний проводят анализ конкурентов ежеквартально
10.11.2022
Edelman Trust Barometer 2022: Как меняется доверие к технологиям
28.09.2022
86% В2В-брендов добиваются успеха с помощью маркетинга влияния
31.03.2022
Отсутствие креативности тормозит рекламу и PR в B2B
14.02.2022
Специалисты по маркетингу в B2B-секторе сосредоточились на контент-маркетинге и PR
11.08.2021
Основные стрессовые факторы для коммуникаторов: опрос немецких специалистов
12.01.2021
Результаты исследования влияния пандемии на работу PR-специалистов и маркетологов в B2B-секторе
29.12.2020
«Это вне нашей компетенции»: что не входит в спектр задач B2B-коммуникаторов?
24.12.2020
ТОП-5 задач, которые В2В-коммуникаторы выполняют сами
Меню
Яндекс.Метрика